Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Об утверждении муниципальной программы Волжского сельского поселения «Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Волжского сельского поселения

Заволжского муниципального района

от 09.11.2020 № 47
с. Воздвиженье

Об утверждении муниципальной программы Волжского сельского поселения «Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Волжского сельского поселения от 08.08.14 № 69 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности программ Волжского сельского поселения», администрация Волжского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Волжского сельского поселения «Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения » (Приложение №1).

2. Установить, что финансирование мероприятий муниципальной Программы «Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения » (далее Программа) осуществляется за счет средств бюджета Волжского сельского поселения.

3. Постановление администрации Волжского сельского поселения № 56 от 05.11.2019 г. «Об утверждении муниципальной программы Волжского сельского поселения «Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения» отменить с 01.01.2021 г.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на сайте администрации Волжского сельского поселения и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 г.

5.Контроль над выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Волжского сельского поселения

Заволжского муниципального района А.В.Румянцев

О.Груздева

34-196

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения»

с.Воздвиженье

Муниципальная программа Волжского сельского поселения

«Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения»

1. ПАСПОРТ

Наименование Программы

«Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения»

Наименование администратора программы

Администрация Волжского сельского поселения

Перечень исполнителей Программы

Администрация Волжского сельского поселения

Перечень подпрограмм

1. «Обеспечение деятельности администрации Волжского сельского поселения». (Приложение 1)

2. «Обеспечение финансирования непредвиденных расходов Волжского сельского поселения». (Приложение 2)

3. «Оформление права собственности на муниципальное имущество Волжского сельского поселения». (Приложение 3)

4. «Пенсионное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы Волжского сельского поселения» (Приложение 4)

5. «Охрана труда в администрации Волжского сельского поселения»

Цель (цели) программы

1. Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности.

2. Совершенствование организации муниципальной службы в администрации Волжского сельского поселения, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

3. Обеспечение качественного проведения праздничных мероприятий.

4. Назначение и выплата муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в соответствии с решением Совета Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района от 18.12.2017 N 25 " О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы, выборные муниципальные должности на постоянной основе, в Волжском сельском поселении», а также Постановлением администрации Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района от 11.10.2011 г. № 126 «О порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим должности муниципальной службы Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района»

5. Предупреждение несчастных случаев
в учреждениях администрации.

6. Создание здоровых и безопасных условий труда работников администрации на каждом рабочем месте.

Сроки реализации программы

2021-2023 год

Объемы ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований:

2021 год – 5540,0 тыс. руб.

2022 год – 5116,3 тыс. руб.

2023 год – 5106,9 тыс.руб.

- бюджет Волжского сельского поселения

2021 год – 5540,0 тыс. руб.

2022 год – 5116,3 тыс. руб.

2023 год – 5106,9 тыс.руб.

  1. Анализ текущей ситуации

в сфере реализации муниципальной программы Волжского сельского поселения «Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения »

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.

В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Повышение уровня знаний и овладение профессиональными навыками муниципальных служащих оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.

Важным направлением повышения квалификации муниципальных служащих являются целевые курсы и семинары по конкретным темам и вопросам, относящимся к различным направлениям деятельности органов местного самоуправления.

В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы как его неотъемлемой составляющей осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и процедуру аттестации, систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому, методологическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы и рациональное использование существующего кадрового потенциала, воспитание и подготовку нового.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления Волжского сельского поселения, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы Волжского сельского поселения.

  1. Цели и ожидаемые результаты Программы

Основными целями Программы являются:

1.Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности.

2.Совершенствование организации муниципальной службы в администрации Волжского сельского поселения, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Для успешного достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

- совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

-повышение эффективности деятельности администрации Волжского сельского поселения и муниципального управления;

-оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-обеспечение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

-развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

-повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

-внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

-повышение престижа муниципальной службы;

Реализация основных мероприятий программы позволит:

-повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;

-выявить зоны, требующие приоритетного внимания администрации Волжского сельского поселения;

-сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Волжского сельского поселения;

-совершенствовать уровень дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

-повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим;

Для создания оптимальных условий работы сотрудников органов местного самоуправления, данной программой предусматривается материально-техническое обеспечение зданий и сооружений, бытовое и коммунальное обслуживание, обеспечение услугами почтовой и телефонной связи, интернетом, а также современной оргтехникой и мебелью. Выполнение перечисленных мероприятий будет способствовать созданию комфортных условий и престижа муниципальных служащих, качественному выполнению ими порученных задач и, как следствие, доверие граждан органам местного самоуправления.

Цели и задачи настоящей Программы направлены на создание условий для обеспечения качественного проведения культурно- массовых и праздничных мероприятий и обеспечение в полном объеме в финансовом выражении.

Программа определяет перечень мероприятий, направленных на охват всех видов памятных дат и знаменательных событий российского, краевого и местного значения, предполагает участие в районных смотрах и конкурсах.

Программа определяет объемы и источники финансирования на каждое мероприятие, устанавливает ответственных за реализацию этих мероприятий

В результате реализации данной программы также будет предоставлено право на дополнительные гарантии, направленные на повышение уровня жизни муниципальным служащим.

4.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

таблица 2

№ п/п

Наименование подпрограммы/ источник ресурсного обеспечения

2021

2022

2023

 

Программа «Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения», всего:

5540,0

5116,3

5106,9

 

Бюджетные ассигнования

5540,0

5116,3

5106,9

 

- бюджет поселения

5540,0

5116,3

5106,9

1.

Подпрограммы

     

1.1

Подпрограмма «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления администрации Волжского сельского поселения»

5324,2

4918,9

4871,2

 

Бюджетные ассигнования

5324,2

4918,9

4871,2

 

- бюджет поселения

5324,2

4918,9

4871,2

1.2

Подпрограмма «Обеспечение финансирования непредвиденных расходов Волжского сельского поселения»

5,0

1,0

0,5

 

Бюджетные ассигнования

5,0

1,0

0,5

 

- бюджет поселения

5,0

1,0

0,5

1.3

Подпрограмма «Оформление права собственности на муниципальное имущество Волжского сельского поселения».

15,00

0,0

0,0

 

Бюджетные ассигнования

15,00

0,0

0,0

 

- бюджет поселения

15,00

0,0

0,0

1.4

Подпрограмма «Пенсионное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы Волжского сельского поселения»

195,8

195,8

235,0

 

Бюджетные ассигнования

195,8

195,8

235,0

 

- бюджет поселения

195,8

195,8

235,0

Дата создания: 02-12-2020
Дата последнего изменения: 02-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.