Экономика

Утверждено:

Глава Волжского сельского поселения ________________ М.В.Белова

14.06.2016

 

План мероприятий

 по организации ярмарки и продажи товаров на ней

 

Организатор  ярмарки:   администрация   Волжского сельского поселения

Заволжского муниципального района

Вид ярмарки: праздничная

Тип ярмарки: универсальная

Дата проведения ярмарки: 18.06.2016

Время проведения ярмарки: 11.00 ч. - 13.00 ч.

Максимальное количество торговых мест на ярмарке: 3, в том числе предназначенных для товаропроизводителей и граждан (в том числе граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством) для реализации произведенной и выращенной ими сельскохозяйственной продукции – 1 место.

Предоставление торговых мест на ярмарке  осуществляется на безвозмездной основе.

 

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственное лицо

Организационные мероприятия

Подготовка  места для проведения ярмарки

до 18.06.2016

Фирсова Е.А.

Разработка схемы размещения торговых мест и  аттракционов на ярмарке

до 06.06.2016

 Шальнова Н.Е.

Привлечение для участия в ярмарке заинтересованных юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей 

до 01.06.2016

Шальнова Н.Е.

Размещение участников ярмарки и обеспечение условий для организации торговли, аттракционов

19.06.2016

Фирсова Е.А.

Технические мероприятия

  Установка в месте проведения ярмарки контейнеров сбора мусора

18.06.2016

до начала ярмарки

Фирсова Е.А.

Уборка территории в месте проведения ярмарки

весь период

Фирсова Е.А.

Обеспечение контроля за охраной общественного порядка

весь период

Мужжухин Е.Е. – участковый инспектор МО МВД России «Кинешемский»                         (по согласованию)

Информационные мероприятия

Размещение информации о проведении ярмарки  на информационном стенде администрации,  на сайте администрации Волжского сельского поселения

с 18.05.2016 по 17.06.2016

 Фирсова Е.А

 

 

 

Утверждено:

Глава Волжского сельского поселения ________________ М.В.Белова

01.07.2016

 

План мероприятий

 по организации ярмарки и продажи товаров на ней

 

Организатор  ярмарки:   администрация   Волжского сельского поселения

Заволжского муниципального района

Вид ярмарки: праздничная

Тип ярмарки: универсальная

Дата проведения ярмарки: 09.07.2016

Время проведения ярмарки: 12.00 ч. - 15.00 ч.

Максимальное количество торговых мест на ярмарке: 5, в том числе предназначенных для товаропроизводителей и граждан (в том числе граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством) для реализации произведенной и выращенной ими сельскохозяйственной продукции – 2 места.

Предоставление торговых мест на ярмарке  осуществляется на безвозмездной основе. 

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственное лицо

Организационные мероприятия

Подготовка  места для проведения ярмарки

до 01.07.2016

Прем И.А.

Разработка схемы размещения торговых мест и  аттракционов на ярмарке

до 24.06.2016

 Шальнова Н.Е.

Привлечение для участия в ярмарке заинтересованных юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей 

до 01.07.2016

Шальнова Н.Е.

Размещение участников ярмарки и обеспечение условий для организации торговли, аттракционов

09.07.2016

Прем И.А.

Технические мероприятия

  Установка в месте проведения ярмарки контейнеров сбора мусора

09.07.2016до начала ярмарки

Прем И.А.

Уборка территории в месте проведения ярмарки

весь период

Прем И.А.

Обеспечение контроля за охраной общественного порядка

весь период

Мужжухин Е.Е. – участковый инспектор МО МВД России «Кинешемский»                         (по согласованию)

Информационные мероприятия

Размещение информации о проведении ярмарки  на информационном стенде администрации,  на сайте администрации Волжского сельского поселения

с 09.06.2016 по 08.07.2016

 Прем И.А.

 

 

Дата создания: 12-08-2016
Дата последнего изменения: 12-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.