Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры на территории Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района на 2019-2028 годы

27 от 13.06.2019
Скачать (341 Кб)

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   Администрации  Волжского  сельского  поселения

Заволжского  муниципального  района 
от 13.06.2019 №27
с. Воздвиженье

Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

на территории Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района на 2019-2028 годы 

В соответствии с пунктом 28 статьи 1, статьи 8, частью 5.1 статьи 26, частью 5.3 статьи 26, Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устава Волжского сельского поселения, администрация Волжского сельского поселения
 ПОСТАНОВЛЯЕТ 

1. Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры на территории Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района на 2019-2028 годы. (Прилагается).

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета Волжского сельского поселения.

3. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Волжского сельского поселения и разместить на официальном сайте Волжского сельского поселения.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.  

Исполняющая обязанности

Главы Волжского сельского поселения

Заволжского муниципального района М.В. Белова

Приложение к постановлению

администрации Волжского

сельского поселения

от _13.06.2019_ № _27_ 

ПРОГРАММА

комплексного развития социальной инфраструктуры на территории Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района на 2019-2028 годы

 

1. Паспорт Программы

Наименование Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры на территории Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района на 2019-2028 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2. Генеральный план Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района Ивановской области;

3. Постановление правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Заказчик Программы

Администрация Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района Ивановской области.

Адрес: 155430, Ивановская область, Заволжский район, с. Воздвиженье, ул, Центральная д. 16

Разработчик Программы

Администрация Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района Ивановской области.

Адрес: 155430, Ивановская область, Заволжский район, с. Воздвиженье ул. Центральная д. 16

Цели Программы

Обеспечение развития социальных систем инфраструктуры и объектов в соответствии с потребностями социально-бытового назначения, повышение комфортных условий жизни населения и определение четкой сбалансированной перспективы развития данной инфраструктуры. Улучшение социально-экономического развития Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района Ивановской области

Задачи Программы

1. Повышение уровня обеспеченности населения Волжского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры;

2. Безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения;

3. Сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения, в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения;

4. Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры. 

Целевые показатели (индикаторы) развития социальной инфраструктуры

1. Количество отремонтированных спортивных объектов (%);

2. Количество отремонтированных зданий культуры (библиотека, СДК)(%)

 

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2019-2028 гг.

Мероприятия программы

1. Создание условий для привлечения финансовых ресурсов и инвестиций на территорию сельского  поселения;

2. Создание условий для реализации перспективных предпринимательских проектов;

3. Поддержание материально-технической базы учреждений находящихся  в  ведении  администрации  сельского поселения в надлежащем для использования состоянии;

4. Обеспечение участия жителей всех населённых пунктов поселения в социальных, культурных, спортивных и других мероприятиях, проводимых в районе и области.

Объемы и источники финансирования Программы

Источник финансирования –  местный бюджет.

Общий объем Программы на 2019–2028 годы составляет 90 000,00 руб.,

 в том числе по годам: 

 2019 год – 0,00 руб.;

 2020 год – 10 000,00 руб.;

 2021 год – 10 000,00 руб;

 2022-2028 года – 70 000,00 руб.

Ежегодные объемы финансирования Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом поселения на соответствующий финансовый год и плановый период

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района Ивановской области

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) Создание условий для привлечения финансовых ресурсов и инвестиций на территорию сельского  поселения;

2) Улучшение состояние здоровья населения  путем  вовлечения  в  спортивную  и  культурную  жизнь  поселения;

3) Ремонт объекты культуры и спортивных объектов, активизация культурной деятельности;

4) Участие в районных, областных программах;

5) Укрепление материально-технической базы и технологическое оснащение учреждения культуры;                               

6) Укрепление семьи и воспитание молодежи в лучших российских традициях.

2.   Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения 

2.1. Описание социально-экономического состояния Волжского сельского поселения

Волжское сельское поселение входит в состав Заволжского муниципального района Ивановской области. На юге территория поселения располагается вдоль р. Волга. На севере граница Волжского сельского поселения совпадает с южной границей Дмитриевского сельского поселения, на северо-востоке - с границей Костромской области, на востоке – с западной границей Междуреченского сельского поселения, на юго-востоке – с Кинешемским муниципальным районом, на юге граница поселения совпадает с границей Вичугского района, на юго-западе - с границей Приволжского района, и на западе - с границей Костромской области.

Административным центром Волжского сельского поселения является с. Воздвиженье.

Географическое положение поселения создаёт уникальное пересечение водных, железнодорожных и автомобильных трасс.

От областного центра (г. Иваново) Волжское сельское поселение находится на расстоянии 110 км, от г. Кинешмы до села Воздвиженье -11 км, до г. Костромы — 91 км. Через поселение проходит одна из основных водных артерий - река Волга, по которой осуществляются транспортные и грузовые перевозки с Костромой, Ярославлем, Рыбинском и далее в Москву, а так же с Нижним Новгородом, Ульяновском, Тольятти и др.

Площадь территории сельского поселения в его современных административных границах составляет 36996,36  га.

Климат Волжского сельского поселения умеренно-континентальный с холодной  зимой с устойчивым снежным покровом, хотя даже посреди зимы случаются оттепели, и с умеренно-жарким летом.

Территория Волжского сельского поселения располагается в бассейне р. Волга и её притоков: Кистега (41 км), Шохна (17 км), Локша (31 км), Колдома (22 км).

Реки текут в хорошо разработанных долинах, имеют равнинный тип с малым уклоном и сравнительно спокойным течением. Основной источник их питания — весенние талые воды, которые составляют 60% годового стока, а также дождевая вода — преимущественно летом и осенью. Зимой и в засушливые периоды реки питаются за счет грунтовых вод.

Площади земель населенных пунктов 

№п/п

 

Наименование населенного пункта

площадь,

га

В т.ч. за пределами населенного пункта

1

с. Воздвиженье

115,48

80,98

2

с. Георгиевское

15,8

13,8

3

с. Есиплево

223,05

104,04

4

с. Курень

44,3

36,0

5

с. Логинцево

22,3

21,8

6

с. Новлянское

138,5

89,5

7

с. Придорожный

3,2

2,2

8

с. Семеновское

12,4

9,7

9

д. Антипиха

10,9

9,9

10

д. Ахлебинка

6,9

6,1

11

д. Бабцино

30,2

28,2

12

д. Белькаши

36,0

23,5

13

д. Беседы

17,7

10,4

14

д. Болотниково

54,81

45,11

15

д. Борисцево

39,6

19,5

16

д. Борщевка

11,6

10,4

17

д. Бутово

11,31

9,6

18

д. Буяково

18,3

16,0

19

д. Быковка

9,2

6,7

20

д. Ванютино

-

-

21

д. Ватаги

10,6

7,1

22

д. Ведерново

4,0

3,5

23

д. Вертлужное

23,6

19,54

24

д. Водомерово

14,7

11,1

25

д.Ворокшино

17,4

16,2

26

д. Воронино

26,3

24,3

27

д. Воронцово

11,8

7,4

28

д. Гольцовка

76,42

63,2

29

д. Гаврилово

-

-

30

д. Голузино

26,1

22,4

31

д. Городище

6,9

2,7

32

д. Гороженица

2,7

2,0

33

д. Дмитриевское

4,9

3,0

34

д. Емельяново

47,7

26,75

35

д. Еремино

8,06

6,56

36

д. Заболотье

39,6

37,0

37

д. Зиновкино

-

-

38

Иворово

25,0

23,0

39

Ильинское

6,75

6,2

40

Исаковская

-

-

41

Караваиха

7,1

6,1

42

Карпуниха

35,2

34,2

43

Кисляковка

7,6

6,0

44

Коленково

28,6

25,81

45

Комарово

11,2

10,4

46

Копытово

7,9

6,4

47

Коровино

10,8

8,9

48

Коростелево

36,7

27,2

49

Леньково

6,4

5,0

50

Лобанцево

19,45

13,7

51

Любаново

20,6

17,1

52

Маймонтово

17,0

13,35

53

Мантурово

5,0

3,9

54

Маринино

14,9

10,3

55

Мешково

22,1

20,0

56

Милитино

22,2

12,25

57

Назарово

6,5

4,29

58

Нелидово

12,8

10,7

59

Низовская

16,2

10,2

60

Новая Деревня

40,3

25,6

61

Пезлово

25,3

6,7

62

Порозово

40,22

26,0

63

Посулово

17,0

13,0

64

Починок

6,2

4,7

65

Родинская

17,5

13,9

66

Рупосово

14,5

13,5

67

Русиновка

11,0

9,0

68

Рыболовка (на Солдожке)

13,5

10,0

69

Рыболовка(на Колдоме)

35,85

26,16

70

Савитово

31,67

30,67

71

Собакино

17,9

15,8

72

Спиридово

-

 

73

Степанки

2,9

2,2

74

Сторожево

13,9

9,9

75

Стрелица

3,3

2,4

76

Тарасово

2,1

2,1

77

Торопиха

84,3

71,99

78

Тростниково

53,8

44,5

79

Фефеловка

28,3

21,01

80

Фоминское

74,8

64,8

81

Хмелево

23,95

20,25

82

Хотеново

50,4

33,7

83

Худыни

12,2

7,7

84

Челесниково

8,52

7,0

85

Шарино

27,4

21,7

86

Шевелевка

10,4

9,7

87

Шушково

-

11,6

88

Яблонька

6,15

6,15

 

ВСЕГО

2155,69

1602,91

Всего земли в границах поселения 36996,36  га, в т.ч. земли лесного фонда занимают 14816 га, земли сельхозназначения – 19248 га. Промышленность Волжского сельского поселения представлена предприятиями сельскохозяйственной, текстильной промышленности и туризмом.

В качестве позитивных факторов экономико-географического положения Волжского сельского поселения выделяются следующие:

  • выгодное расположение относительно крупнейшей водной артерии Горьковского водохранилища, что способствует развитию туризма и отдыха;
  • развитая сеть автомобильных дорог, обеспечивающая транспортную связь поселения с  близлежащим центром района;
  • большинство лесов поселения – эксплуатационные, основным назначением которых является заготовка древесины и недревесных лесных ресурсов;
  • достаточно высокий рекреационный потенциал поселения и выражается в наличии на территории многочисленных озер, рек, сосновых боров, историко-культурных достопримечательностей. Поселение располагает обширными грибными, ягодными и охотничьими угодьями;
  • характер рельефа благоприятный для строительства транспортных магистралей, зданий и сооружений.

К отрицательным факторам следует отнести:

  • упадок численности населения в последние годы;
  • отток трудоспособного населения;
  • недостаток рабочих мест в экономике поселения;
  • невысокая оплата труда наемных рабочих.

Все слагающие экономико-географического положения свидетельствуют об относительно благоприятном экономико-географическом положении Волжского сельского поселения на микро- (в отношении соседних поселений и районов) и макро- (в рамках Ивановской области) масштабах. Макроположение Волжского сельского поселения относительно благоприятно, т.к. оно находится в основной освоенной полосе расселения России, на незначительном удалении от Костромы, Ярославля, Москвы, Владимира, Иванова. В целом, поселение имеет достаточный демографический, экономический и ресурсный потенциал для устойчивого поступательного развития.

Волжское сельское поселение объединяет 88 населенных пунктов: сел: Воздвиженье, Георгиевское, Есиплево, Курень, Логинцево, Новлянское, Придорожный, Семеновское, деревень: Антипиха, Ахлебинка, Бабцино, Белькаши, беседы, Болотниково, Борисцево, Борщевка, Бутово, Буяково, Быковка, Ванютино, Ватаги, Ведерново, Вертлужное, Водомерово, Ворокшино, Воронино, Воронцово, Гольцовка, Гаврилово, Голузино, Городище, Гороженица,  Дмитриевское, Емельяново, Еремино, Заболотье, Зиновкино, Иворово, Ильинское, Исаковская, Караваиха, Карпуниха, Кисляковка, Коленково, Комарово, Копытово, Коровино, Коростелево, Леньково, Лобанцево, Любаново, Маймонтово, Мантурово, Маринино, Мешково, Милитино, Назарово, Нелидово, Низовская, Новая Деревня, Пезлово, Порозово, Посулово, Починок, Родинская, Рупосово, Русиновка, Рыболовка (на р. Солдожка), Рыболовка (на р. Колдома), Савитово, Собакино, Спиридово, Степанки, Сторожево, Стрелица, Тарасово, Торопиха, Тростниково, Фефеловка, Фоминское, Хмелево, Хотеново, Худыни, Челесниково, Шарино, Шевелевка, Шушково, Яблонька.

Населенные пункты и население 

№ п/п

Наименование населенного пункта

Население

 

 

 

 

 

 

 

Всего

в том числе:

0-7 лет

-14 лет

14-18 лет

18-35 лет

35-55 (60) лет

Пенсионеры

количество хозяйств

Всего домов

Жилых/ в т.ч. многоэтажных

нежилых/ в т.ч. многоэтажных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

с.Воздвиженье

350

15

23

20

95

92

105

138

116

80/4

36

2

с.Придорожный

4

0

0

0

0

3

1

3

3

1

2

3

д.Белькаши

9

2

2

0

1

2

2

5

24

2

22

4

д.Болотниково

16

1

1

0

2

8

4

9

38

8

30

5

д.Борисцево

27

1

1

0

6

14

5

17

69

19

50

6

д.Буяково

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

д.Быковка

6

2

0

0

2

0

2

4

14

4

10

8

д.Вертлужное

14

1

0

0

 

10

3

11

48

10

38

9

д.Водомерово

9

3

1

0

1

3

1

3

13

3

10

10

д.Ворокшино

6

1

1

0

1

2

1

3

3

1

2

11

д.Голузино

2

0

0

0

0

1

1

1

30

2

28

12

д.Емельяново

84

7

8

0

25

29

15

40

87

36

51

13

д.Еремино

3

0

0

0

0

1

2

1

7

1

6

14

д.Копытово

3

0

0

0

0

0

3

5

9

4

5

15

д.Коровино

2

0

0

0

0

2

0

1

3

1

2

16

д.Коростелево

3

0

0

0

0

0

3

2

19

1

18

17

д.Лобанцево

23

2

3

0

4

6

8

12

28

11

17

18

д.Любаново

7

0

0

0

3

2

2

4

19

2

17

19

д.Маймонтово

4

0

0

0

0

0

4

4

12

4

8

20

д.Мантурово

0

0

0

0

0

0

0

0

3

0

3

21

д.Мешково

0

0

0

0

0

0

0

0

12

0

12

22

д.Милитино

78

5

7

4

16

26

20

35

46

31

15

23

д.Порозово

30

0

1

0

4

10

15

25

110

26

84

24

д.Посулово

22

2

3

0

2

7

8

12

15

3

12

25

д.Починок

5

2

0

0

3

0

0

2

7

0

7

26

д.Родинская

2

0

0

0

1

1

0

1

12

1

11

27

д.Рыболовка

13

1

1

 

1

7

3

5

16

4

12

28

д.Степанки

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

29

д. Стрелица

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

30

д. Тарасово

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

31

д. Тростниково

18

3

2

 

 

8

5

9

49

7

42

32

д. Хмелево

5

0

0

0

0

0

5

5

26

4

22

33

д. Яблонька

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

34

д.Гольцовка

179

8

12

5

20

70

64

76

91

62

29

35

с.Курень

94

5

6

3

18

31

31

50

32

21/3

11

36

с.Логинцево

3

0

0

0

1

0

2

3

26

3

23

37

д.Беседы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

38

д.Ватаги

0

0

0

0

0

0

0

0

21

0

21

39

д.Воронцово

9

1

0

0

1

3

4

7

20

8

12

40

д.Городище

10

0

0

0

1

2

7

7

16

7

9

41

д.Гороженица

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

42

д.Дмитриевское

0

0

0

0

0

0

0

0

5

0

5

43

д.Ильинское

6

0

0

0

0

3

3

3

23

3

20

44

д.Коленково

14

0

1

0

3

8

2

6

11

7

4

45

д.Леньково

0

0

0

0

0

0

0

0

9

0

9

46

д.Маринино

23

0

6

1

10

4

2

0

15

0

15

47

д.Назарово

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

48

д.Нелидово

4

0

0

0

0

0

4

3

8

3

5

49

д.Пезлово

5

0

1

0

2

1

1

2

9

2

7

50

д.Хотеново

10

0

0

0

2

3

5

8

31

8

23

51

д.Худыни

6

0

0

1

2

2

1

3

23

3

20

52

д.Челесниково

0

0

0

0

0

0

0

0

3

0

3

53

с.Есиплево

624

21

41

24

120

205

213

305

318

206/11

112

54

д.Новая Деревня

21

0

0

0

2

9

10

16

38

10

28

55

д.Собакино

0

0

0

0

0

0

0

2

6

0

6

56

д.Фефеловка

0

0

0

0

0

0

0

0

4

0

4

57

с.Новлянское

227

13

24

6

46

63

75

103

90

84

6

58

с.Георгиевское

1

0

0

0

0

1

0

1

3

1

2

59

с.Семеновское

1

0

0

0

0

0

1

1

3

1

2

60

д.Антипиха

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

61

д.Ахлебинка

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

62

д.Бабцыно

10

0

0

0

3

2

5

6

7

4

3

63

д.Борщевка

7

0

0

0

1

2

4

5

5

4

1

64

д.Бутово

15

0

1

0

5

5

4

5

5

4

1

65

д.Ванютино

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

66

д.Ведерново

0

0

0

0

0

0

0

0

3

0

3

67

д.Воронино

4

0

0

0

0

1

3

3

17

3

14

68

д.Гаврилово

2

0

0

0

0

0

2

1

1

1

0

69

д.Заболотье

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

70

д.Зиновкино

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

71

д.Иворово

1

0

0

0

0

1

0

1

5

1

4

72

д.Исаковская

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

73

д.Караваиха

2

0

0

0

0

0

2

1

2

1

1

74

д.Карпуниха

2

0

0

0

1

1

0

1

3

1

2

75

д.Кисляковка

2

0

0

0

0

0

2

1

1

1

0

76

д.Комарово

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

77

д.Низовская

1

0

0

0

0

0

1

1

10

1

9

78

д.Рупосово

5

0

0

0

2

1

2

2

5

1

4

79

д.Русиновка

0

0

0

0

0

0

0

0

8

1

7

80

д.Рыболовка

4

0

0

0

0

3

1

4

5

0

5

81

д.Савитово

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

2

82

д.Спиридово

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

83

д.Сторожево

2

0

0

0

0

1

1

2

26

2

24

84

д.Торопиха

50

0

1

1

8

18

22

25

21

21

0

85

д.Фоминское

72

4

8

1

22

23

14

24

24

20

4

86

д.Шарино

2

0

0

0

0

1

1

2

5

2

3

87

д.Шевелевка

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

88

д.Шушково

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

 

2163

100

155

66

437

698

707

1037

1810

774/17

1036

Демографическая ситуация в поселении, как и в Ивановской области в целом, характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, причиной которой является превышение числа умерших над числом родившихся.

На фоне общего снижения численности населения, связанного с ростом смертности и снижением рождаемости, в Волжском сельском поселении наблюдается и уменьшение численности трудовых ресурсов.

Таким образом, в поселении складывается неблагоприятная демографическая ситуация. Изменить сегодняшнюю ситуацию возможно только при улучшении общей экономической ситуации и с учетом действий органов местного самоуправления по реализации стратегии и схемы территориального планирования. 

2.2.Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения

2.2.1. На территории Волжского сельского поселения структуру обслуживания образуют сеть предприятий и учреждений культурно–бытового назначения, которые должны полнее удовлетворять потребности населения в организации быта, отдыха, воспитания и образования: 

№ п/п

Наименование

Адрес местонахождения

1

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Новлянская основная общеобразовательная школа»

Ивановская область, Заволжский район, с.Новлянское, ул.Центральная, д. 27

2

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Есиплевская средняя общеобразовательная школа»

Ивановская область, Заволжский район,

с. Есиплево, ул. Школьная, д. 10

3

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Воздвиженская основная общеобразовательная школа», в том числе

Дошкольные группы  при Муниципальное казенное образовательное учреждение «Воздвиженская основная общеобразовательная школа»

Ивановская область, Заволжский район,

с. Воздвиженье, ул.Центральная, д. 13

4

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Есиплевский детский сад»

Ивановская область, Заволжский район, д.Гольцовка, ул.Центральная, д. 19

5

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Есиплевский детский сад»

Ивановская область, Заволжский район, с.Есиплево, ул.Молодежная,д.1

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Новлянский детский сад»

Ивановская область, Заволжский район, с.Новлянское, ул.Садовая, д.19

6

Муниципальное казенное учреждение культуры «Родник» Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района Ивановской области

в том числе:

Ивановская область, Заволжский район,

с. Есиплево ул. Административная д. 1

Есиплевский СДК

Ивановская область, Заволжский район, с. Есиплево ул. Веселова д. 11

Есиплевская библиотека

Ивановская область, Заволжский район, с. Есиплево ул. Административная д. 1

Новлянский СДК

Ивановская область, Заволжский район, с. Новлянское ул. Центральная д. 11

Новлянская библиотека

Ивановская область, Заволжский район, с. Новлянское ул. Центральная д. 11

Гольцовская библиотека

Ивановская область, Заволжский район, д. Гольцовка ул. Волжская д. 9

Воздвиженский СДК

Ивановская область, Заволжский район, с. Воздвиженье ул. Центральная д. 71

Воздвиженская библиотека

Ивановская область, Заволжский район, с. Воздвиженье ул. Центральная д. 71

7

Фельдшерско-акушерский пункт

 

с. Воздвиженье, ул. Центральная, дом 29

8

Фельдшерско-акушерский пункт

 

д.Милитино, дом 35

9

Фельдшерско-акушерский пункт

 

д. Емельяново, дом 33

10

Фельдшерско-акушерский пункт

д. Гольцовка, ул. Центральная, дом 8

11

Фельдшерско-акушерский пункт

п. Курень, ул.Новая, дом 3, кв. 8

12

Фельдшерско-акушерский пункт

с. Новлянское, ул. Центральная, дом 1

13

Офис врача общей практики

С. Есиплево, ул.Советская, дом 17

 

2.2.2. Культура

Муниципальное казённое учреждение культуры «Родник» находится на территории Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района. В МКУК «Родник» входят: Есиплевский СДК, Есиплевская сельская библиотека, Гольцовская сельская библиотека, Новлянский СДК, Новлянская сельская библиотека, Воздвиженский СДК, Воздвиженская библиотека. В учреждении работает 13 человек, из них 8 человек основного персонала.

На базе Есиплевского СДК работает четыре любительских объединения: «Ветеран» - для пенсионеров, «Дом» - для семейных пар, досуговые «Ультрамиарин» - для молодёжи, «Непоседы» - для детей, а также работают два детских кружка: хоровой «Весёлые нотки», хореографический «Улыбка». Для молодёжи - театральный «Весёлый балаганчик» и один взрослый хоровой кружок «Бабье лето».

На базе Новлянского СДК работает четыре любительских объединения: «7 - Я» - для семейных пар,  «Сударушка» - для пенсионеров,  «Юность», «Затейники» - для детей, а также работают четыре детских кружка: хоровой «Капелька», хореографический «Шалунишки», театральный «Эстрадные миниатюры», «Делаем сами, своими руками», для молодёжи -хореографический «Вояж» и  один взрослый хоровой кружок «Россияночка».

 На базе Воздвиженского СДК работает одно любительское объединение: «Ветеран» - для пенсионеров, а также работают два детских кружка: театральный «Зазеркалье»,фольклорный «Карусель» для молодёжи - хореографический «Грация» и один взрослый хоровой кружок «Рябинушки.

Количество культурно- массовых  мероприятий – 501, из них платных мероприятий – 155.

Работа с детьми является одним из основных направлений работы всех домов культуры и библиотек поселения.

2.2.3. Физическая культура и спорт

Создание благоприятных условий для массового развития физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни, организация досуга жителей  поселения - одна из важнейших задач поселения.

Физкультурно-спортивная работа по месту жительства проводится  через секции на базе общеобразовательных школ и спортивных сооружений. Проблемы и нерешенные вопросы в области физической культуры и спорта является недостаточное финансирование в данной области.

2.2.4. Образование

На территории Волжского сельского поселения расположены: 3 школы:        

а) Воздвиженская (основная общеобразовательная): 33 ученика, 6 учителей, все с высшим образованием, 7 человек обслуживающего персонала.

б) Есиплевская (средняя общеобразовательная): 58 ученик, 12 учителей в т.ч. 11 с высшим образованием , 12 человек обслуживающего персонала.

в) Новлянская (основная общеобразовательная): 31 ученик, 8 учителей в т.ч. 4 с высшим образованием, 10 человек обслуживающий персонал.

3 детских сада:

а) Воздвиженский: 5 детей, 2 воспитателя, 4 человека обслуживающего персонала.

б) Есиплевский: 18 детей, 1 воспитатель, заведующая, 10 человек обслуживающего персонала.

в) Новлянский: 7 детей, 1 воспитатель, заведующая, 6 человека обслуживающего персонала.

Система  образования,  включает  все  её  ступени – от детского  дошкольного  образования  до  среднего. Это дает возможность адекватно реагировать на меняющиеся условия жизни  общества.

2.2.5. Здравоохранение

На территории поселения находится 6 фельдшерско-акушерских пункта и отделение ВОП. Специфика потери здоровья  жителями определяется, прежде всего, условиями жизни и труда. Сельские жители поселения практически лишены элементарных коммунальных удобств, труд чаще носит физический характер.

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания:

  • низкий жизненный уровень,
  • отсутствие средств на приобретение лекарств,
  • низкая социальная культура,
  • малая плотность населения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

2.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры

Главной целью Программы развития социальной инфраструктуры сельского поселения является устойчивое повышение качества жизни нынешних и будущих поколений жителей.

Для достижения поставленных целей в среднесрочной перспективе необходимо решить следующие задачи:

1) создать правовые, организационные, экономические условия для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2) улучшить состояние здоровья населения  путем  вовлечения  в  спортивную  и  культурную  жизнь  поселения;

3) отремонтировать объекты культуры и активизация культурной деятельности;

4) участие в районных, областных программах.

2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения

Мероприятия Программы реализуются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами.

Законодательной базой для разработки Программы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, другие нормативные правовые акты, регулирующие общественные отношения, а также подзаконные нормативные правовые акты, относящиеся непосредственно к сфере деятельности транспортного комплекса.

Программа разработана во исполнение и в соответствии с требованиями:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Устав Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района Ивановской области;

Генеральный  план Волжского сельского поселения.

 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения

Достижение целей и решение задач программы обеспечивается путем реализации мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.          

Содержание мероприятия

Ресурсное обеспечение

Объемы финансирования, тыс.руб

Сроки выполнения

Ожидаемые результаты

1

Создание условий для привлечения финансовых ресурсов и инвестиций на территорию сельского  поселения

Местный  бюджет

0,0

2019-2028 гг.,

Увеличение   потоков финансовых   ресурсов

Областной бюджет

0,0

Привлеченные  средства

0,0

2

Создание условий для реализации перспективных предпринимательских проектов

Местный бюджет

0,0

2019-2028 гг.

Создание новых рабочих мест,  снижение уровня безработицы, увеличение доходной части местного бюджета

Областной  бюджет,

0,0

3

Поддержание материально-технической базы учреждений культуры, находящихся  в  ведении  администрации  сельского поселения в надлежащем для использования состоянии

Местный бюджет

 

0,0

2019 г.

Обеспечение населения необходимыми социальными услугами

10,0

2020 г.

10,0

2021 г.

 по 10,0 ежегодно

2022-2028 гг.

4

Обеспечение участия жителей всех населённых пунктов поселения в социальных, культурных, спортивных и других мероприятиях, проводимых в районе и области

Местный бюджет

 

0,0

2019-2028 гг.

Повышение активности населения, нацеливание на здоровый образ жизни

Объемы финансирования мероприятий из средств областного бюджета осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Ивановской области. 

Индикаторы достижения целей Программы 

Наименование индикаторов целей Программы

Ед. измерения индикаторов целей Программы

Промежуточные значения индикаторов

2019

2020

2021

2022

2023

2026

2028

Количество отремонтированных спортивных объектов

(%)

30

40

45

50

60

80

100

Количество отремонтированных зданий культуры (библиотека, СДК)

(%)

30

40

45

50

60

80

100

 

4. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения

Социально-экономический эффект от улучшения состояния социальной инфраструктуры выражается в следующем:

- Повышение уровня обеспеченности населения Волжского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры;

- Безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения;

- Сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения, в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения;

- Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам её исполнения за отчетный период, и в целом – после завершения реализации программы.

Критериями оценки являются:

- эффективность

- результативность

- финансовое исполнение

Эффективность отражает соотношение результатов достигнутых в процессе реализации Программы и финансовых затрат связанных с её реализацией.

Результативность отражает степень достижения плановых значений целевых показателей Программы.

Финансовое исполнение отражает соотношение фактических финансовых затрат, связанных с реализацией Программы, и ассигнований, утверждённых законом Ивановской области о бюджете Ивановской области на очередной финансовый год. 

5. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Волжского сельского поселения 

Основой эффективной реализации мероприятий программы являются точность и своевременность информационного обеспечения всех ее участников, которые предусматривается осуществлять в рамках программы с привлечением средств массовой информации, а также с использованием современных действенных каналов коммуникации - сети Интернет, подготовки и распространения наглядных материалов, предоставления возможности организации обратной связи с населением.

Дата создания: 03-07-2019
Дата последнего изменения: 03-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.