Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

О мерах по противодействию коррупции на территории Волжского сельского поселения

99 от 01.07.2010
Скачать (42 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Волжского сельского поселения
Заволжского муниципального района


от 01.07.2010 № 99
с. Воздвиженье 

О мерах по противодействию коррупции на территории
Волжского сельского поселения

Для выполнения первоочередных мер по реализации Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 « О национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции на 2010-2011 годы»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать координационный совет при главе администрации Волжского сельского поселения по противодействию коррупции и утвердить его состав (Приложение 1).

2. Утвердить Положение о координационном совете при главе администрации Волжского сельского поселения по противодействию коррупции (Приложение 2).

3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (Приложение 3).

Глава администрации М.В.Белова

Л.Белова
3-31-38

Приложение 1
к постановлению администрации
Волжского сельского поселения
от 01.07. 2010 № 99

Состав координационного совета при главе администрации
Волжского сельского поселения по противодействию коррупции

 

Белова М.В. Председатель Совета, главы администрации Волжского сельского поселения ;

Белова Л.Н. заместитель главы администрации Волжского сельского поселения;


Макурина Е.С. Глава Волжского сельского поселения, Депутат Заволжского районного Совета,


Давыдова Г.Ю. депутат Совета Волжского сельского поселения;


Бобылев М.Н. Участковый инспектор Заволжского РОВД (по согласованию)

 

Приложение 2
к постановлению администрации
Волжского сельского поселения
от 01.07. 2010 № 99


Положение о координационном совете при главе администрации
Волжского сельского поселения по противодействию коррупции

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации деятельности координационного совета при главе администрации Волжского сельского поселения по противодействию коррупции (далее - совет), его основные задачи и функции.
1.2. Совет является основным координационным органом при главе администрации Волжского сельского поселения в области противодействия коррупции.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Ивановской области и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, Уставом муниципального образования «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района», муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Состав совета утверждается главой администрации Волжского сельского поселения

2. Задачи совета

Основными задачами совета являются:
- подготовка предложений главе администрации Волжского сельского поселения, касающихся выработки и реализации мер в области противодействия коррупции;
- координация деятельности органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
- контроль за реализацией мероприятий в области противодействия коррупции в администрации Волжского сельского поселения.

3. Права совета
Для осуществления своих целей и задач совет имеет право:
- определять оптимальные пути привлечения исполнительных органов государственной власти к деятельности администрации Волжского сельского поселения по предупреждению коррупции в пределах их компетенции;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для деятельности совета информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований;
- приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам, относящимся к компетенции совета;
- привлекать для участия в работе совета ученых и специалистов;
- создавать рабочие группы на постоянной и временной основе для проработки отдельных проблем в области противодействия коррупции.

4. Организация работы совета
4.1. Периодичность заседаний совета устанавливает его председатель по мере необходимости. Заседания совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов совета. Заседания совета проводит председатель совета либо по его поручению заместитель председателя совета.
4.2. Решения совета принимаются открытым голосованием большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя совета является решающим. Решения совета оформляются протоколом, подписываются председателем совета, ответственным секретарем и направляются соответствующим исполнителям, в компетенцию которых входит решение рассматриваемого вопроса.
4.3. Совет может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
4.4. Члены совета принимают участие в его работе на общественных началах.

5. Ответственный секретарь совета
Ответственный секретарь совета непосредственно отвечает за:
подготовку организации работы совета, полноту и качество предлагаемых к рассмотрению материалов;
оповещение членов совета о дате, времени и месте проведения заседаний, а также приглашение по поручению председателя совета иных лиц, участвующих в работе совета;
подготовку проектов решения совета и иных документов, относящихся к его деятельности;
осуществление контроля за исполнением решений совета;
выполнение иных поручений председателя совета, связанных с обеспечением деятельности совета.
Ответственный секретарь совета имеет право вносить предложения по созданию рабочих групп совета для проработки отдельных вопросов.

 

Приложение 3
к постановлению администрации
Волжского сельского поселения
от 28.06. 2010 № 99


Порядок проведения экспертизы проектов муниципальных
правовых актов органов местного самоуправления и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

1. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов и иных документов органов местного самоуправления в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее – экспертиза на коррупциогенность), проводится в отношении проектов решений Совета Волжского сельского поселения , постановлений и распоряжений главы администрации Волжского сельского поселения.

2. Экспертизе на коррупциогенность подлежат следующие проекты муниципальных правовых актов:
затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина;
об утверждении административных регламентов оказания муниципальных услуг;
связанные с распределением бюджетных средств;
связанные с управлением муниципальной собственностью;
связанные с размещением муниципального заказа;
регламентирующие осуществление полномочий подведомственных организаций;
регламентирующие контрольные, разрешительные и регистрационные полномочия органов местного самоуправления;
иные акты и проекты актов по усмотрению главы администрации Волжского сельского поселения.

3. Экспертиза на коррупциогенность проводится Отделом правового сопровождения администрации Заволжского муниципального района.

4. Результаты экспертизы на коррупциогенность отражаются в Журнале учета проектов муниципальных правовых актов и иных документов органов местного самоуправления в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Журнал учета проектов муниципальных правовых актов и иных документов органов местного самоуправления ведется заместителем главы администрации Волжского сельского поселения.

5. При проведении экспертизы на коррупциогенность муниципальный служащий Отдела правового сопровождения обеспечивает проверку:
наличия в проекте муниципального правового акта норм, устанавливающих разрешительные, контрольные, регистрационные и юрисдикционные полномочия;
соответствия формулировок и терминов, употребляемых в проекте муниципального правового акта, формулировкам и терминам федерального законодательства и законодательства Ивановской области;
проекта муниципального правового акта на предмет дублирования полномочий отдельных муниципальных служащих или органов местного самоуправления по регулируемому данным проектом муниципального правового акта вопросу;
Муниципальный служащий Отдела правового сопровождения устанавливает наличие или отсутствие в проекте муниципального правового акта, представленном на экспертизу, коррупциогенных норм.
Муниципальный служащий Отдела правового сопровождения при проведении экспертизы на коррупциогенность в случае необходимости вправе запрашивать и получать дополнительные материалы или информацию у заинтересованных в антикоррупционной экспертизе структурных подразделений и должностных лиц. Запрашиваемые материалы и информация должны быть представлены должностному лицу в срок не более трех дней с момента получения запроса.

6. Муниципальный служащий Отдела правового сопровождения при проведении экспертизы на коррупциогенность должен учитывать следующие коррупционные факторы:
обилие отсылочных и бланкетных норм;
широкие возможности локального нормотворчества;
наличие коллизий правовых норм;
нечеткое определение компетенции органа местного самоуправления (нормы, определяющие компетенцию органа местного самоуправления (должностного лица) по формуле «вправе»);
нормы, устанавливающие дублирующие полномочия разных муниципальных служащих в рамках одного органа или различных органов; ответственность нескольких муниципальных служащих за одно и то же решение, а также нормы, содержащие дискреционные полномочия органов местного самоуправления (должностных лиц);
отсутствие ответственности муниципального служащего за правонарушения и отсутствие контроля за органами местного самоуправления и муниципальными служащими;
отсутствие административных процедур;
анализ оснований для отказа в совершении действия (открытый перечень оснований для отказа в совершении действия, отсылочная норма, содержание оценочных оснований отказа);
отсутствие специальных процедур для осуществления некоторых видов полномочий;
установление пробелов в законодательном регулировании того или иного вопроса, позволяющих органам местного самоуправления (должностным лицам, муниципальным служащим) самостоятельно устанавливать собственные полномочия.

7. Срок проведения экспертизы на коррупциогенность составляет не более пяти дней.

8. Положения проекта муниципального правового акта или иного документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции при проведении экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта муниципального правового акта или иного документа структурным подразделением администрации Волжского сельского поселения – разработчиком проекта.

  

Дата создания: 07-08-2018
Дата последнего изменения: 07-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.