Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района»

41 от 06.10.2016
Скачать (174.5 Кб)

 

 

 

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в муниципальном образовании «Волжское сельское поселение

Заволжского муниципального района»

Принято Советом Волжского сельского поселения 06 октября 2016 года

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района», установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Совет Волжского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района» (прилагается).

2. Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия.

3. Решение Совета от 14.05.2010 г № 38 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района»» отменить.

Глава Волжского сельского поселения

Заволжского муниципального района: М.В.БЕЛОВА

с. Воздвиженье

06 октября 2016 года

№ 41 

Приложение

к решению Совета

Волжского сельского поселения

от 06.10.2016 г.№41 

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ВОЛЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления Волжского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса поселения по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения (далее бюджета), утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, ведению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Волжском сельском поселении

Бюджетные правоотношения в Волжском сельском поселении (далее поселение) осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волжского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми в пределах их компетенции.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

Бюджет Волжского сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

доходы бюджета Волжского сельского поселения - поступающие в бюджет сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

расходы бюджета Волжского сельского поселения - выплачиваемые из бюджета сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

дефицит бюджета Волжского сельского поселения - превышение расходов бюджета сельского поселения над его доходами;

профицит бюджета Волжского сельского поселения - превышение доходов бюджета сельского поселения над его расходами;

бюджетный процесс - регламентируемая деятельность органов местного самоуправления сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем средств бюджета сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета сельского поселения по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности сельского поселения или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств сельского поселения уплатить бюджету, физическому лицу или юридическому лицу за счет средств бюджета сельского поселения определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления сельского поселения и иных участников бюджетного процесса в сельском поселении по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;

единый счет бюджета - счет, открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств бюджета сельского поселения и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет сельского поселения и кассовым выплатам из бюджета сельского поселения;

кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет сельского поселения и кассовым выплатам из бюджета сельского поселения;

главный распорядитель средств бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

распорядитель средств бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

получатель средств бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета сельского поселения бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета сельского поселения;

ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

администратор доходов бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета сельского поселения;

главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено законодательством;

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году;

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в сельском поселении

Бюджетный процесс в поселении включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Волжского сельского поселения (далее бюджет);

- составление бюджета;

- рассмотрение и утверждение бюджета;

- исполнение бюджета, контроль за исполнением бюджета;

- составление и утверждение отчета за исполнением бюджета

Раздел 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО

ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 4. Бюджет Волжского сельского поселения

1. Бюджет Волжского сельского поселения (далее – бюджет поселения)– форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Волжского сельского поселения.

2. Бюджет Волжского сельского поселения разрабатывается и утверждается в одном чтении в форме решения Совета депутатов Волжского сельского поселения (далее – Совет депутатов) сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

3. Решение о бюджете Волжского сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

Решение о бюджете Волжского сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

4. Составление проекта бюджета Волжского сельского поселения и исполнение местного бюджета осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Статья 5. Доходы бюджета Волжского сельского поселения

Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 6. Расходы бюджета Волжского сельского поселения

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами.

2. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением администрации Волжского сельского поселения

3. Бюджетные ассигнования из бюджета сельского поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волжского сельского поселения производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Дефицит бюджета Волжского сельского поселения

Размер дефицита бюджета Волжского сельского поселения и источники финансирования дефицита местного бюджета утверждаются решением о бюджете Волжского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 3. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В ВОЛЖСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 8. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса поселения являются:

- Совет депутатов Волжского сельского поселения (далее Совет депутатов);

- администрация сельского поселения (далее администрация поселения);

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- главный администратор (администратор) поступлений в бюджет поселения - администрация поселения (далее главный администратор (администратор) поступлений);

- главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета - администрация поселения (далее главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита).

Статья 9. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

Совет депутатов:

1.1.Рассматривают и утверждают бюджет и отчеты об их исполнении;

1.2.Формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы;

1.3.Осуществляют последующий контроль за исполнением бюджетов;

1.4.Устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

1.5.Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

1.6.Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением

2. Администрация поселения:

2.1.Вносит на рассмотрение Совета Волжского сельского поселения проект бюджета Волжского сельского поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

2.2.Вносит в Совет Волжского сельского поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

2.3.Составление отчета об исполнении бюджета для утверждения Советом Волжского сельским поселением.

2.4.Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Раздел 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 10. Порядок составления проекта бюджета.

1. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов. Составление проекта осуществляется в соответствии с методикой, установленной Администрацией поселения

2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавлением к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

4.1. Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

4.2. Прогноз социально-экономического развития поселения;

4.3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

4.4. Муниципальных программах.

5.Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации поселения.

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития поселения.1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3. Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на рассмотрение Совета депутатов.

Статья 12. Основные направления бюджетной и налоговой политики Волжском сельского поселения

Бюджетная и налоговая политика Волжского сельского поселения определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ивановской области с учетом задач и приоритетов социально-экономического развития Волжского сельского поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Волжского сельского поселения разрабатываются и утверждаются Администрацией поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 13. Резервные фонды администрации Волжского сельского поселения

1. В расходной части бюджета Волжского сельского поселения» на очередной финансовый год и плановый период предусматривается создание резервного фонда администрации Волжского сельского поселения (далее – резервные фонды) в общем размере не более 3 процентов утвержденного решением о бюджете Волжского сельского поселения общего объема расходов местного бюджета.

2. Средства резервных фондов направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Статья 14. Муниципальные программы Волжского сельского поселения

1. Муниципальные программы Волжского сельского поселения утверждаются Главой Волжского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Волжского сельского поселения определяются Администрацией Волжского сельского поселения в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Волжского сельского поселения, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Волжского сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Волжского сельского поселения утверждается решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов решения о бюджете сельского поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Волжского сельского поселения.

Муниципальные программы Волжского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Волжского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Волжского сельского поселения.

Муниципальные программы Волжского сельского поселения предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Волжского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Волжского сельского поселения. Совет Волжского сельского поселения, вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ Волжского сельского поселения, и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Волжского сельского поселения, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета Волжского сельского поселения.

Муниципальные программы Волжского сельского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Волжского сельского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Волжского сельского поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией Волжского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Волжского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Волжского сельского поселения.

4. Муниципальными программами поселения может быть предусмотрено предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам Волжского сельского поселения. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Статья 15. Дорожный фонд Волжского сельского поселения

1. Дорожный фонд Волжского сельского поселения - часть средств бюджета сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования

2. Дорожный фонд Волжского сельского поселения создается решением Совета депутатов Волжского сельского поселения (за исключением решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).

Раздел 4. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ.

Статья 16. Показатели бюджета, утверждаемые решением о бюджете поселения.

В решении о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов и расходов; дефицит (профицит) бюджета; общий объем выделяемых субсидий, а также другие показатели, установленные Бюджетным Кодексом, муниципальными правовыми актами.

Решением о бюджете устанавливаются:

1.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета;

1.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

1.3. Прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

1.4. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

1.5. Ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

1.6. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

1.7. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;

1.8. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в очередном финансовом году и плановом периоде на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

1.9. Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

1.10. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

1.11. Иные показатели бюджета поселения, установленные соответственно Бюджетным Кодексом, муниципальным правовым актом.

2.Проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются уточнение показателей утвержденного бюджета поселения планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает:

-утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении;

-утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

Статья 17. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;

Прогноз социально-экономического развития поселения;

Прогноз основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

Муниципальные программы;

Пояснительная записка к проекту бюджета;

Верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

Иные документы и материалы.

Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов.

1. Проект решения о бюджете представляется Главой поселения в Совет депутатов не позднее 1 декабря текущего года. В случае, если указанная дата приходится на выходной (праздничный) день, проект решения о бюджете Волжского сельского поселения вносится на рассмотрение Совета депутатов в последний рабочий день перед выходным (праздничным) днем.

2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 17 настоящего Положения.

Статья 19. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения.

1. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете Волжского сельского поселения в одном чтении в порядке, установленном Уставом Волжского сельского поселения, настоящим решением и Регламентом Совета депутатов.

2. Рассмотрение Советом депутатов проекта решения о бюджете Волжского сельского поселения и его утверждение осуществляется с учетом вступления в силу решения о бюджете Волжского сельского поселения с 1 января очередного финансового года.

Статья 20. Внесение изменений в решение о бюджете.

1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов Главой поселения.

2. В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям, (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.

3. Совет депутатов рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению Главы поселения.

Статья 21. Внесение изменений в муниципальные правовые акты поселения о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году.

Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в решение Совета депутатов об установлении налогов и сборов, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанного Решения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 22. Временное управление бюджетом.

1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

1.1. Орган, исполняющий местный бюджет, правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

1.2. Иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала текущего финансового года, орган, исполняющий местный бюджет, организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 1, 2 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Глава поселения представляет на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проект решения о внесение изменений в решение о бюджете с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

5. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Раздел 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 23. Основы исполнения бюджета.

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией поселения в рамках компетенции, установленной действующим законодательством.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 24. Исполнение бюджета по доходам.

1. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году;

перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах;

учет доходов и составление отчетности о доходах бюджета.

Статья 25. Исполнение бюджета по расходам.

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией поселения в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.

Статья 26. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения

1.Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, с соблюдением требований настоящего Кодекса.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 27. Сводная бюджетная роспись

1.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Администрацией Волжского сельского поселения.

2.Сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется Администрацией Волжского сельского поселения в соответствии с настоящим Кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Администрация Волжского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены Администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 28. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году

2. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

3.Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

4.Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией поселения.

Статья 29. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на погашение муниципального долга поселения, а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 30. Завершение исполнения бюджета поселения текущего финансового года

1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Межбюджетные трансферты, перечисленные из бюджета муниципального района и области в бюджет поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение используются в текущем году, а неиспользованные в текущем финансовом году отправляются обратно.

3. Администрация поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Раздел 6. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.

Статья 31. Составление бюджетной отчетности.

1. Бюджетная отчетность включает:

1.1. Отчет об исполнении бюджета;

1.2. Баланс исполнения бюджета;

1.3. Отчет о финансовых результатах деятельности;

1.4. Отчет о движении денежных средств;

1.5. Пояснительную записку.

Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является годовым.

2. Отчет об исполнении бюджета за текущий финансовый год утверждается Главой поселения и направляется в Совет депутатов не позднее, чем через один месяц после отчетного периода.

Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов.

Статья 32. Представление годового отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Советом депутатов.

1. Отчет об исполнении бюджета вносится на рассмотрение в Совет депутатов Главой администрации Волжского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов вносятся:

- проект решения об исполнении бюджета;

- отчет о расходовании средств резервного фонда;

-отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества.

3. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита бюджета.

Статья 33. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета Советом депутатов.

1. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета включает:

- предварительное рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета;

- рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета за основу;

- рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета в целом.

2. Совет Волжского сельского поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации Волжского сельского поселения об исполнении бюджета Волжского сельского поселения.

3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Волжского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

-об утверждении отчета об исполнении бюджета Волжского сельского поселения;

-об отклонении отчета об исполнении бюджета Волжского сельского поселения.

Принятое Советом депутатов решение об исполнении бюджета в течение трех рабочих дней со дня принятия направляется Главе поселения для подписания и опубликования. 

Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 34. Ответственность за нарушение настоящего Положения.

Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области, определяющим административную ответственность за нарушение бюджетного законодательства.

Статья 35. Вступление в силу настоящего Положения.

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Заволжского муниципального района Ивановской области»

 

Дата создания: 28-10-2016
Дата последнего изменения: 04-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.