Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Об утверждении Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения Волжского сельского поселения

229 от 23.11.2015
Скачать (57 Кб)



 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Волжского сельского поселения
Заволжского муниципального района

от 23.11.2015 № 229

с. Воздвиженье

Об утверждении Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения Волжского сельского поселения

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 №57-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказом Министерства транспорта РФ от 27.08.2009 года № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения Волжского сельского поселения (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Волжского сельского поселения
Заволжского муниципального района М.В.Белова

Олейник М.
34-221

Приложение 1 к постановлению администрации Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района
от .11.2015 №

ПОРЯДОК
содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения
Волжского сельского поселения

1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения Волжского сельского поселения (далее - Порядок) разработан с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области в сфере дорожного хозяйства и определяет вопросы планирования, организации и проведения работ по содержанию и ремонту данных дорог, а также вопросы финансирования, контроля за качеством, приемки работ и ведения учёта автомобильных дорог местного значения.
1.2. Для целей настоящего Порядка понятия используются в понятиях и значениях, определенные Федеральным законом от 08.11.2007 № 57-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1.3. Для организации деятельности по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения Волжского сельского поселения (далее - автомобильные дороги) и искусственных сооружений на них, Администрацией Волжского сельского поселения (далее - сельское поселение) заключаются муниципальные контракты (договоры) с организациями или индивидуальными предпринимателями (далее организации), выполняющими работы по содержанию или ремонту автомобильных дорог в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
1.4. Мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог включают в себя обследование автомобильных дорог, разработку проектно-сметной документации, планирование, финансирование и выполнение дорожных работ, организацию контроля качества и приёмку выполненных работ.
1.5. Основным документом учета технического состояния автомобильных дорог является технический паспорт.
2. Обследование автомобильных дорог
2.1. Обследование автомобильных дорог осуществляется комиссией, назначаемой постановлением Администрации Волжского сельского поселения, в составе представителей Администрации сельского поселения, Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ивановской области (по согласованию), организации, выполняющей работы по содержанию автомобильных дорог согласно муниципальным контрактам (договорам), в соответствии с установленными требованиями путем визуального осмотра. Сезонные осмотры (визуальные осмотры автомобильных дорог) организуются дважды в год - в начале осеннего и в конце весеннего сезонов (весенний и осенний осмотры) в соответствии с нормативными документами («Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения. ОДН 218.006-2002», утвержденные распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 03.10.2002 N ИС-840-р и «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования», принятые и введенные в действие письмом Федерального дорожного агентства от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис).
2.2. В ходе визуального осмотра автомобильных дорог определяются:
- состояние полосы отвода, земляного полотна и водоотвода;
- состояние покрытия проезжей части, его дефекты;
- состояние искусственных дорожных сооружений;
- состояние элементов обустройства автомобильных дорог.
2.3. По результатам визуального осмотра комиссией выявляются участки автомобильных дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, и определяются виды и состав основных работ и мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью повышения их транспортно-эксплуатационного состояния до требуемого уровня.
2.4. Результаты визуального осмотра оформляются актом обследования, в котором отражаются выявленные недостатки автомобильной дороги и предложения комиссии по их устранению с указанием необходимых мероприятий.
2.5. Акты обследований утверждаются Главой сельского поселения, который на их основании планирует виды работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, а также определяет объемы и очередность их выполнения.
2.6. При невозможности визуальной оценки отдельных параметров состояния автомобильной дороги (прочность дорожной одежды и покрытия, шероховатость и коэффициент сцепления колеса с покрытием, состояние мостов, эстакад и путепроводов) может проводиться диагностика автомобильных дорог, обследование искусственных сооружений специализированными организациями.
3. Разработка проектно-сметной документации
3.1. По итогам рассмотрения материалов обследования автомобильных дорог Администрация сельского поселения:
- разрабатывает план проектно-изыскательских работ на год;
- подготавливает технические задания на разработку проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог (участков автомобильных дорог).
3.2. Администрация сельского поселения организует разработку проектно-сметной документации.
3.3. Для проведения работ по ремонту автомобильных дорог разрабатывается проектно-сметная документация в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. На выполнение работ по содержанию проектно-сметная документация не разрабатывается.
3.4. Администрация сельского поселения осуществляет проверку предпроектной и проектной документации, которая оценивается по критериям эффективности технических, экономических и технологических решений. Кроме того, проектная документация оценивается по составу разделов и их содержанию в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
4. Планирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог
Планирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог должно обеспечивать:
- своевременный и качественный ремонт в заданных объемах и натуральных показателях;
- повышение технико-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;
- эффективное использование необходимых для выполнения работ материальных, трудовых и денежных ресурсов;
- применение современных технологий при выполнении работ, совершенствование организации и управления дорожными работами.
5. Финансирование дорожных работ
5.1. Финансирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог
осуществляется за счет средств местного бюджета Волжского сельского поселения.
Финансовые затраты на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог уточняются проектно-сметной документацией.
5.2. Порядок оплаты выполненных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог определяется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами) на основании подписанных актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ.
6. Выполнение дорожных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог
6.1. Подрядные организации выполняют работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них согласно муниципальным контрактам (договорам), заключенным с ними Администрацией сельского поселения.
6.2. Перечень и виды работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.
6.3. Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них устанавливается администрацией сельского поселения с учетом требований законодательства РФ.
7. Организация контроля качества выполненных дорожных работ
7.1. Администрация сельского поселения контролирует:
- исполнение муниципальных контрактов (договоров);
- соблюдение технологических параметров при производстве работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог;
- соответствие выполненных строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог;
- выполнение геодезических работ в процессе ремонта автомобильных дорог;
- соответствие объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ рабочей документации;
- исполнение подрядными организациями указаний, предписаний авторского надзора и органов государственного строительного надзора, относящихся к вопросам качества выполненных строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий и материалов;
- своевременное устранение дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов сооружений и объектов в целом при содержании и ремонте автомобильных дорог.
7.2. Администрация сельского поселения также выполняет следующие работы:
- обеспечивает организацию дорожных работ на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог;
- осуществляет оценку транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, обеспечивает их техническое обследование и паспортизацию;
- осуществляет сбор оперативной информации о ходе выполнения работ на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог;
- осуществляет проверку ведения исполнительной документации на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог.
7.3. Администрация сельского поселения имеет право самостоятельно осуществлять контроль объемов и качества выполняемых (выполненных) подрядчиками дорожных работ и предъявлять требования по устранению выявленных недостатков и нарушений, осуществлять плановый и внеплановый контроль объемов и качества выполнения работ на объектах содержания и ремонта автомобильных дорог.
8. Приемка выполненных работ
8.1. Приемка выполненных работ по содержанию автомобильных дорог проводится Администрацией сельского поселения в соответствии с требованиями законодательства РФ. При проведении приемки выполненных работ по содержанию автомобильных дорог Администрацией сельского поселения проводится оценка их состояния и уровня содержания.
8.2. Работы по содержанию автомобильных дорог, выполненные подрядчиком и принятые Администрацией сельского поселения, оформляются по формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.99 N 100.
8.3. Приемка выполненных работ по ремонту автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) и искусственных сооружений на них осуществляется в соответствии с календарным графиком выполнения работ, но не реже одного раза в месяц.
8.4. Приемка в эксплуатацию автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), законченных ремонтом, осуществляется в соответствии с законодательными актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями.
8.5. Назначение приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченной ремонтом автомобильной дороги производится постановлением Администрации сельского поселения не позднее чем за 30 дней до даты окончания срока работ по муниципальному контракту (договору).
8.6. В состав приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченной ремонтом автомобильной дороги обязательно включаются представители Администрации сельского поселения (председатель комиссии), подрядчика, эксплуатационной организации, генерального проектировщика, Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ивановской области (по согласованию).
8.7. Глава Администрации сельского поселения не позднее чем за 10 дней до начала приемки в эксплуатацию автомобильной дороги определяет время и место работы приемочной комиссии и уведомляет об этом её членов.
8.8. Работу приемочной комиссии организует её председатель. Необходимые условия для работы комиссии создает подрядчик (обеспечение транспортом, поверенными измерительными средствами, помещением для работы и персональным компьютером).
8.9. Приемочной комиссии предъявляются законченная ремонтом автомобильная дорога (участок автомобильной дороги) и следующие документы:
- от Администрации сельского поселения:
- утвержденная к производству работ проектно-сметная документация;
- проект акта приемки объекта в эксплуатацию; от подрядчика:
- извещение о завершении всех предусмотренных договором подряда работ в соответствии с проектом и о готовности объекта к приемке;
- ведомость выполненных работ с расчетом их стоимости;
- журналы производства работ;
- сертификаты, технические паспорта, акты испытаний, лабораторные журналы и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, использованных при производстве строительно-монтажных работ, и другая исполнительно-производственная документация;
- гарантийные паспорта по эксплуатационной надежности сдаваемого объекта.
8.10. Приемочная комиссия изучает и анализирует предъявленные документы и освидетельствует автомобильную дорогу в натуре с проведением в случае необходимости контрольных измерений, проверок и испытаний.
8.11. Не допускается приемка в эксплуатацию автомобильных дорог и дорожных сооружений при отсутствии положительных заключений надзорных органов и при наличии отступлений от проекта, снижающих прочность, устойчивость, надежность и экологическую безопасность построенных объектов, уровень безопасности движения транспортных средств, а также отступлений от проекта, не согласованных с проектной организацией и Администрацией сельского поселения.
8.12. Акт приемки автомобильной дороги подписывается всеми членами приемочной комиссии. Члены приемочной комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде в приложении к акту приемки с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и нормативные акты. Заключение председателя приемочной комиссии по указанным особым мнениям излагается в докладной записке к акту приемки.
8.13. Если приемочная комиссия принимает решение о невозможности приемки в эксплуатацию автомобильной дороги (участка автомобильной дороги), то вместо акта приемки составляется мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на нормативные акты, которое подписывается всеми членами приемочной комиссии, с предложениями по устранению выявленных недостатков в установленные сроки для обеспечения ввода автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) в эксплуатацию.
Администрация сельского поселения определяет сроки устранения выявленных недостатков и определяет дату проведения повторной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
8.14. Ответственность за приемку в эксплуатацию объекта с несоблюдением требований пункта 8.11. настоящего Порядка несет председатель приемочной комиссии. Организации, допустившие нарушение строительных норм при производстве работ, привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания: 21-12-2015
Дата последнего изменения: 21-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.