ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Волжского сельского поселения
Заволжского муниципального района
от 04.10.2011 № 123
с. Воздвиженье
О порядке составления проекта бюджета Волжского сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волжском сельском поселении, утвержденным решением Совета Волжского сельского поселения от 14.05.2010 № 38, администрация Волжского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
от 05.10.2010 г. № 117 считать утратившим силу.
Глава администрации: М.В.Белова
Лапшина Т.
3-41-96
Приложение № 1 к постановлению
администрации Волжского
сельского поселения № 123 от 04.10.2011
Порядок
составления проекта бюджета Волжского сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Волжского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее –проект бюджета поселения), а также подготовку документов и материалов, определенных пунктом 5 Положения о бюджетном процессе в Волжском сельском поселении, утвержденного решением Совета Волжского сельского поселения от 14.05.2010 № 38.
1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;
3) прогнозирование расходов бюджета поселения;
4) подготовка ведомственных и долгосрочных целевых программ Волжского сельского поселения (далее-программно-целевых документов), муниципальных заданий;
5) подготовка, рассмотрение проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики
2.1. До 1 октября в администрацию Волжского сельского поселения (далее- администрацию) представляются предложения:
- главными распорядителями средств бюджета поселения – о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 1 октября администрация разрабатывает и представляет в комиссию по бюджетным проектировкам и оперативным корректировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее- Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 4 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования комиссией представленного проекта финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
по доходам и источникам внутреннего финансирования
дефицита бюджета поселения
3.1. Прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения формируется администрацией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок до 1 сентября :
1) главными администраторами доходов бюджета поселения (кроме межрайонной ИФНС № 5 по Ивановской области) :
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета поселения, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;
- прогноз администрируемых доходов бюджета поселения на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) межрайонной ИФНС № 5 по Ивановской области – прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
3.2. До 5 октября администрация представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз).
3.4.До 15 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза администрация производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 20 октября администрация уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного администрацией поселения прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4.1. До 1 сентября отдел инфраструктуры муниципального района представляет в администрацию сведения о прогнозируемых тарифах на тепловую и электрическую энергию в целом по району в разрезе муниципальных бюджетных и казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 5 октября администрация готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, определенный :
- на очередной финансовый год и первый год планового периода – посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объемов расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы;
- на второй год планового периода – посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – бюджет действующих обязательств), определенный :
- на очередной финансовый год и первый год планового периода – посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объемов расхода на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности неучтенных в действующей редакции бюджета поселения факторов;
- на второй год планового периода – посредством расчета объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде ( далее – бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.3. До 15 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
4.5. До 20 октября администрация доводит до главных распорядителей средств бюджета района:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств Волжского сельского поселения в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией закона о бюджете поселения;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств Волжского сельского поселения во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям администрации по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.6. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения закона о бюджете поселения не допускается внесение на рассмотрение в администрацию поселения и Совет Волжского сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств .
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 20 октября главные распорядители средств бюджета поселения представляют несогласованные вопросы в администрацию;
- до 25 октября администрация направляет несогласованные вопросы в Комиссию;
- до 30 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.9. До 1 ноября администрация доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения результаты рассмотрения комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 5 ноября главные распорядители средств бюджета поселения представляют в финансовый отдел:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетных ассигнований, доведенных до них в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- обоснования бюджетных ассигнований;
- пояснительные записки к проекту закона о бюджете поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5.1. Подготовка ведомственных и долгосрочных целевых программ и муниципальных заданий, осуществляется в соответствии с Порядками об их разработке.
5.2. Расходы на реализацию программ и муниципальных заданий должны быть включены главными распорядителями в разбивку бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период.
6. Подготовка и рассмотрение проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов
6.1. Подготовка и рассмотрение проекта бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и разделами 2 и 3 Положения о бюджетном процессе в Волжском сельском поселении, утвержденного Решением Совета Волжского сельского поселения от 14.05.2010 № 38.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.