Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

О порядке составления проекта бюджета Волжского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

123 от 04.10.2011
Скачать (48.5 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   Администрации  Волжского  сельского  поселения

Заволжского  муниципального  района  

    от  04.10.2011                                                                                                             №  123

с. Воздвиженье

 

О порядке составления проекта бюджета  Волжского сельского поселения

 на очередной финансовый  год  и плановый период

 

      В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волжском сельском поселении, утвержденным решением Совета Волжского сельского поселения от 14.05.2010 № 38, администрация Волжского  сельского  поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета  Волжского сельского поселения на очередной финансовый  год  и плановый период  (прилагается).
  2. Постановление главы администрации Волжского сельского поселения

от 05.10.2010 г. № 117 считать утратившим силу.

      

 

 

 

 

Глава администрации:                                                                          М.В.Белова

                                                                                               

 

 

 

 

Лапшина Т.

3-41-96

 


 

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению

 администрации Волжского

 сельского  поселения  № 123 от 04.10.2011

 

 

Порядок

составления проекта бюджета  Волжского сельского поселения

на очередной финансовый год и плановый период

 

  1. Основные  положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета  Волжского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее –проект  бюджета поселения), а также подготовку документов и материалов, определенных пунктом 5 Положения о бюджетном процессе в Волжском сельском поселении, утвержденного решением Совета  Волжского сельского поселения от 14.05.2010 № 38.

1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

3) прогнозирование расходов бюджета поселения;

4) подготовка ведомственных и долгосрочных целевых программ  Волжского сельского поселения (далее-программно-целевых документов), муниципальных заданий;

5) подготовка, рассмотрение  проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов.

 

2. Разработка основных направлений бюджетной

и налоговой политики

 

2.1. До 1 октября в  администрацию  Волжского сельского поселения (далее- администрацию) представляются предложения:

- главными распорядителями средств бюджета поселения – о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.

2.2. До 1 октября администрация разрабатывает и представляет  в комиссию по бюджетным проектировкам и оперативным корректировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее- Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. До 4 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.4. В случае несогласования комиссией представленного проекта финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

 

 

 

  1. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения

по доходам и источникам внутреннего финансирования

дефицита бюджета поселения

 

3.1. Прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения формируется администрацией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году  трехлетнего бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок  до  1 сентября :

1) главными администраторами доходов бюджета поселения  (кроме межрайонной ИФНС № 5 по Ивановской области)  :

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета поселения, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;

- прогноз администрируемых доходов бюджета поселения на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;

2) межрайонной ИФНС № 5 по Ивановской области – прогноз поступлений администрируемых доходов в  бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;

3.2. До 5 октября администрация представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз).

3.4.До 15 октября Комиссия рассматривает  и согласовывает представленный прогноз.

3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза администрация производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

3.6. В срок до 20 октября администрация уточняет и   представляет в Комиссию прогноз  на основании одобренного администрацией поселения прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

  1. Прогнозирование расходов бюджета поселения

 

4.1. До 1 сентября отдел инфраструктуры муниципального района представляет в администрацию сведения  о прогнозируемых тарифах на тепловую  и электрическую энергию в целом по району в разрезе муниципальных бюджетных и казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. До 5 октября администрация готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, определенный :

- на очередной финансовый год и первый год планового периода – посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объемов расходов в очередном         финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы;

- на второй год планового периода – посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;

2) общий объем расходов бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – бюджет действующих обязательств), определенный :

- на очередной финансовый год и первый год планового периода – посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объемов расхода на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности неучтенных в действующей редакции бюджета поселения факторов;

- на второй год планового периода – посредством расчета объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств;

3) общий объем расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде ( далее – бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;

4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.

4.3. До 15 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.

4.4. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

4.5. До 20 октября администрация доводит до главных распорядителей средств бюджета района:

1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему  главному распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств  Волжского сельского поселения в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией закона о бюджете поселения;

2)  общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю  средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств  Волжского сельского поселения во втором году планового периода;

3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям администрации по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.6. С момента  согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов  и до момента утверждения закона о бюджете поселения не допускается внесение на рассмотрение в администрацию поселения и Совет  Волжского сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств  бюджета поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств .

4.8. Несогласованные  вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:

- до 20 октября главные распорядители средств бюджета поселения представляют несогласованные вопросы в администрацию;

- до 25 октября администрация направляет несогласованные вопросы в Комиссию;

- до 30 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.

4.9. До 1 ноября администрация доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения результаты рассмотрения комиссией несогласованных вопросов.

4.10. Не позднее 5 ноября главные распорядители средств бюджета поселения представляют в финансовый отдел:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетных ассигнований,  доведенных до них в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:

- обоснования бюджетных ассигнований;

- пояснительные записки к проекту закона о бюджете поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению,

- перечень  и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

  1. Подготовка ведомственных и долгосрочных целевых программ  Волжского сельского поселения, муниципальных заданий

 

5.1. Подготовка ведомственных и долгосрочных целевых программ и муниципальных заданий, осуществляется в соответствии с Порядками об их разработке.

   5.2. Расходы на реализацию программ и муниципальных  заданий должны быть                      включены  главными распорядителями в разбивку бюджетных ассигнований по    разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов    на  очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

6.  Подготовка  и рассмотрение проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов

 

6.1. Подготовка и рассмотрение проекта бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и разделами 2 и 3  Положения о бюджетном процессе в Волжском сельском поселении, утвержденного Решением  Совета  Волжского сельского поселения от 14.05.2010 № 38.

 

 

 

Дата создания: 28-03-2013
Дата последнего изменения: 28-03-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.