Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Волжского сельского поселения на 2010 год, о среднесрочном финансовом плане администрации Волжского сельского поселения на 2010 - 2012 годы, основных характеристиках бюджета Волжского сельского поселения 2010 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации  Волжского  сельского  поселения
Заволжского  муниципального  района  
от    15.06.2010                                                                                                   №  91
. Воздвиженье


Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Волжского сельского поселения на 2010 год, о среднесрочном финансовом плане администрации Волжского сельского поселения на 2010 - 2012 годы, основных характеристиках бюджета
Волжского сельского поселения 2010 год по разделам и подразделам
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета Волжского сельского поселения № 38 от 14.05.2010 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района", Уставом муниципального образования «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Волжского сельского поселения на 2010 год (приложение № 1).
2. Утвердить среднесрочный финансовый план Волжского сельского поселения на 2010 - 2012 годы (приложение № 2)
3.Администрации Волжского сельского поселения (Лапшина Т.П.) обеспечить подготовку проекта решения "О бюджете Волжского сельского поселения на 2010 год" исходя из показателей среднесрочного финансового плана Волжского сельского поселения на 2010 - 2012 годы с учетом:
- основных характеристик бюджета поселения на 2010 год:
доходы бюджета Волжского сельского поселения в сумме 12952,5 тыс. рублей;
расходы бюджета Волжского сельского поселения в сумме 12952,5 тыс. рублей;
дефицит бюджета Волжского сельского поселения в сумме 0 тыс. рублей.
- распределение расходов бюджета поселения на 2010 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно  к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по бюджету Лапшину Т.П.

Глава администрации                                                                    М.В.Белова

Т.Лапшина
3-31-38

Приложение № 1 к постановлению

администрации Волжского
 сельского  поселения  № 91 от 15.06.2010


Основные направления
бюджетной и налоговой политики Волжского сельского поселения
на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Волжского сельского поселения на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Волжского сельского поселения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района" №38 от 14.05.2010г. (в действующей редакции). При их подготовке учитывались положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах" от 25 мая 2009 года, и представляют собой определение приоритетных действий органов местного самоуправления на ближайшую перспективу, охватывающую все стороны жизнедеятельности сельского поселения, в рамках имеющихся полномочий.
Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов разработаны в целях определения среднесрочных приоритетов в процессах формирования доходов бюджета сельского поселения, основных направлений расходов бюджета сельского поселения.

Основные направления налоговой политики

Формирование доходной части бюджета Волжского сельского поселения во многом зависит от налоговой политики, проводимой на федеральном и областном уровнях. В связи с этим при определении основных направлений налоговой политики сельского поселения учитываются изменения их законодательства.
Важным направлением налоговой политики поселения должно стать дальнейшее развитие собственной налоговой базы и обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет поселения закрепленных налогов и сборов.
Доходная база бюджета по налоговым и неналоговым доходам будет сформирована с учетом имеющегося доходного потенциала, показателей прогноза развития экономики поселения в 2010 году и на период до 2012 года, нормативов отчислений от федеральных налогов, региональных и местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменений налогового законодательства.
Планируемые на федеральном уровне изменения налогового законодательства и уточнение ранее заявленных подходов к проведению налоговой реформы коснутся исчисления налогов, формирующих доходную часть бюджета поселения.
В результате социальной направленности бюджетной политики государства планируемые изменения действующего законодательства приведут к снижению налогооблагаемой базы. Планируется увеличить размеры стандартных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц, предоставляемых налогоплательщикам, на обеспечении которых находится ребенок, и на самого работника; увеличить размер социальных налоговых вычетов на образование, лечение, негосударственное пенсионное обеспечение/добровольное пенсионное страхование; пересмотреть условия и размер предоставления социальных налоговых вычетов, предоставляемых детям-инвалидам, престарелым родителям; освободить от налогообложения на доходы физических лиц (инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей), получаемые от некоммерческих организаций.
Мероприятия по выводу из "тени" заработной платы должны в первоочередном порядке затронуть сферы деятельности, в которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов.
Следует продолжить работу по совершенствованию администрированию налоговых и неналоговых доходов и увеличение собираемости в бюджет:
- повышение ответственности каждого администратора доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, правильность и полноту поступления администрируемых им платежей;
- разработка и утверждение механизма оценки эффективности налоговых льгот критериев для признания налоговых льгот эффективными или неэффективными;
- усиление совместно с налоговыми органами работы по легализации заработной платы работающего населения и выводу из "тени" доходов предпринимателей, по установлению причин образования и обоснованности убытков;
- организация работ по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам
Повышение качества налогового администрирования, направленного, с одной стороны, на пресечение имеющейся практики уклонения от налогообложения, с другой стороны, на безусловное обеспечение законных прав налогоплательщиков, повышение их защищенности, а также создание для налогоплательщиков условий для уплаты налогов и сборов должно способствовать повышению собираемости налогов.
Необходима разработка и реализация главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения мероприятий по изысканию резервов для поступления дополнительных платежей в бюджет поселения.
Дальнейшее совершенствование нормативных муниципальных правовых актов о местных налогах в ближайшие три года должно быть ориентировано на создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства и производств, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития поселения.
В целях увеличения доходов бюджета поселения необходимо продолжить работу по выявлению собственников земельных участков, по формированию земельных участков, предоставленных муниципальным учреждениям и под объекты муниципальной собственности, под многоквартирные жилые дома, и постановке их на кадастровый учет.
Введение налога на недвижимость, который заменит налог на имущество физических лиц и земельный налог, позволит сократить количество имущественных налогов, установить единые подходы для определения налоговой базы, основанные на рыночной стоимости объектов недвижимости.
Однако для введения налога на недвижимость в настоящее время законодательно не урегулирован ряд вопросов, связанных с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости, порядком проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости. В соответствии с графиком работ по принятию главы Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующей налогообложение недвижимости, внесение в Правительство Российской Федерации законопроекта с поправками запланировано на 2010 год.
Необходимы также решения и активная работа по следующим направлениям:
инвентаризация и оптимизация установленных федеральным законодательством льгот по местным налогам (прежде всего по налогу на имущество физических лиц), расширение налоговой автономии местных властей;
увеличение доходов от использования недвижимости, в том числе на основе решения вопросов оформления собственности на земельные участки и недвижимое имущество, их объективной оценки, а также взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при администрировании налогов.

Основные задачи бюджетной политики, основные приоритеты
бюджетных расходов на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов

Важнейшими задачами бюджетной политики на 2010 год и среднесрочную перспективу являются обеспечение сбалансированности бюджета поселения и укрепление его финансовой самостоятельности на основе безусловного исполнения принятых расходных обязательств.
При этом основные направления деятельности органов местного самоуправления должны быть сосредоточены на тех сферах, которые непосредственно определяют качество жизни граждан: образование, здравоохранение, культура, жилищно-коммунальное хозяйство.
Для решения задач бюджетной политики необходимо проведение следующих мероприятий:
- переход к формированию бюджета поселения на 3-летний период (очередной финансовый год и плановый период);
- составление и ведение реестра расходных обязательств поселения, формирование расходов бюджета в соответствии с реестром расходных обязательств поселения, проведение работы по совершенствованию реестра расходных обязательств с выделением действующих и вновь принимаемых обязательств, соблюдение принципов разграничения расходных обязательств;
- переход к системе формирования и исполнения бюджета, позволяющей сопоставлять результаты текущей деятельности и производимые бюджетные расходы с поставленными целями;
- минимизации расходов на обслуживание муниципального долга;
- поэтапный переход отраслей сельского поселения на новые системы оплаты труда, отличные от единой тарифной сетки;
- дальнейшая реструктуризация действующей сети бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета поселения, в том числе посредством преобразования учреждений;
- переход на финансирование муниципальных учреждений в соответствии c муниципальными заданиями на оказание услуг в соответствии с разработанными и утвержденными стандартами качества услуг;
- разработка нормативов расходов бюджета сельского поселения на решение вопросов местного значения (статья 53 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") и установление показателей по количественному и качественному измерению результатов деятельности отраслей сельского поселения;
- расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств;
- реализация приоритетных национальных проектов, создающих основу для повышения качества образования, улучшения здоровья населения, обеспечения граждан доступным и комфортным жильем;
- совершенствование автоматизированной информационной системы по управлению закупками;
- обеспечение прозрачности информации о достигнутых и планируемых результатах бюджетной политики и использования средств бюджета поселения;
- дальнейшее совершенствование методов программно-целевого планирования. При этом использование указанного метода должно осуществляться только на основании четкой оценки эффективности реализации соответствующей целевой программы, что обеспечит ориентацию всех участников бюджетного процесса на результа.
В сфере социальной политики одним из приоритетных направлений расходов городского бюджета останется оказание поддержки социально незащищенным категориям граждан.
Одним из важнейших направлений расходования средств бюджета поселения остается жилищно-коммунальное хозяйство. Бюджетная политика в указанной сфере ориентирована на дальнейшую реализацию мероприятий по повышению надежности функционирования инженерных систем жизнеобеспечения и качества жилищно-коммунального обслуживания.
- проводить работу по дифференциации цен на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов для нанимателей жилых помещений и собственников с целью установления размера платы за содержание и ремонт общего имущества каждого конкретного дома;
- продолжить выполнение работ по развитию уличных водопроводных и канализационных сетей в микрорайонах частной застройки, реконструкции и капитальному ремонту наружного освещения, а также проведение комплекса работ по улучшению ритуальных и банных услуг населению, благоустройству мест захоронения.
Особую роль должна приобрести целенаправленная и последовательная работа по привлечению новых инвесторов в регион. Выполнение указанных мероприятий позволит расширить и укрепить экономический потенциал поселения, увеличить налоговые поступления в бюджет поселения.
При регулировании цен на услуги муниципальных предприятий, а также тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса следует исходить из принципов:
- достижения баланса экономических интересов производителей и потребителей коммунальных услуг, обеспечивающих доступность этих товаров и услуг для потребителей;
- исключения вероятности установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов за счет повышения тарифов для других категорий потребителей;
- обеспечения в полном объеме финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации их производственных программ и инвестиционных программ.
Основными направлениями развития в области культуры является увеличение объемов и видов услуг, оказываемых населению муниципальными учреждениями, популяризация объектов культурного наследия. Необходимо проводить работу по привлечению инвестиций в отрасль.
Для развития физической культуры необходимо предусмотреть дальнейшее строительство и ремонт спортивных сооружений, увеличение численности проводимых спортивных мероприятий и количества людей, занимающихся в различных спортивных секциях и группах.

Дата создания: 26-02-2013
Дата последнего изменения: 27-02-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.