Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации  Волжского  сельского  поселения
Заволжского  муниципального  района  

от  20.05.2010                                                                                                             №  67
с. Воздвиженье

Об  утверждении  Порядка  исполнения бюджета Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита  бюджета поселения

   В  соответствии  с постановлением  Правительства  Ивановской  области  от 29.12.2007 № 249-п,  руководствуясь  статьями  219, 219.2  Бюджетного  кодекса Российской Федерации, приказом  Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8-н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Утвердить  Порядок  исполнения бюджета Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита  бюджета поселения (приложение №1)

Глава администрации                                                                            М.В.Белова

    Л.Белова
3-31-38

    Приложение 1
      к  постановлению  администрации
     Волжского сельского  поселения
                                                                           

От   20.05. 2010 г.  №  67

Порядок исполнения бюджета

Волжского сельского поселения  Заволжского муниципального района
по расходам, источникам финансирования дефицита  бюджета поселения.

1.    Общие положения

   1.1.  Исполнение бюджета Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района по расходам, источникам финансирования дефицита  бюджета поселения предусматривает:
     -  принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах доведенных бюджетных ассигнований.
     -  подтверждение денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование расходов и за счет источников финансирования дефицита бюджета поселения .
     -  санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование расходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
     -  подтверждение исполнения денежных обязательств,  подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование расходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

2.    Принятие бюджетных обязательств

   2.1. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета поселения  принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов  бюджета поселения.
   2.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) главными распорядителями, распорядителями и получателями средств  бюджета поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения  и  производится в пределах утвержденных  им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:
       - дата заключения муниципальных контрактов ( договоров) на текущий финансовый год – не позднее 20 декабря текущего финансового года:
 Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема передачи), выполненные работы, оказание услуг (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Заволжского муниципального района, Волжского сельского поселения документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
   2.3.  Аванс в муниципальном  контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:
     - определенном нормативными правовыми актами Волжского сельского поселения;
     - до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам):
на  оказание услуг связи ( за исключением услуг междугородней и международной связи), на приобретение горюче-смазочных материалов, о подписке на печатные издания, периодическую литературу и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, на оплату бланочной продукции, за участие в семинарах и совещаниях, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионного обслуживания, на организацию и проведение концертной деятельности на территории поселения ( включая транспортное обслуживание, звуковое и техническое обслуживание праздничных мероприятий);
     - до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), стоимости этапов работ по остальным муниципальным контрактам (договорам). Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.
   2.4.Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи, на оказание коммунальных услуг;
   2.5. В случае, если предметами муниципального  контракта  являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла , которых составляет более одного года, принятие бюджетных обязательств получателями средств бюджета поселения  осуществляется  в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и оплате их в течение очередного финансового года.

3.    Подтверждение денежных обязательств

    3.1. Главный распорядитель, распорядитель и получатель средств бюджета поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с документами согласно Перечню документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение №1).

4.    Санкционирование оплаты денежных обязательств

     4.1.   Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется руководителем бюджетного учреждения  в форме совершения разрешительной надписи на реестре акцептованных заявок на кассовый расход (приложение №2).
      На руководителя бюджетного учреждения возложена ответственность за наличие правильно и достоверно оформленных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение №1).
     4.2   Главные распорядители, распорядители и получатели  средств бюджета поселения оформляют  реестр акцептованных заявок на кассовый расход в двух экземплярах на бумажных носителях. Один экземпляр реестра акцептованных заявок на кассовый расход  остается в бюджетном учреждении и подшивается вместе с выпиской из лицевого счета  за соответствующую дату, второй вместе с пакетом платежных поручений представляется в Заволжское отделение УФК по Ивановской области.
     При совершении электронных платежей с применением в электронных платежных  документах электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) реестр акцептованных заявок на кассовый расход формируется в виде произвольного электронного документа и подписывается ЭЦП лица, обладающего правом первой подписи.
    
     Заволжское отделение УФК по Ивановской области осуществляют списание средств с лицевых счетов получателей  только при наличии реестра акцептованных заявок на кассовый расход.
      4.3.  Проведение кассовых выплат осуществляется на основании представленных заявок на кассовый расход: получателями  средств бюджета с поселения с лицевых счетов  с кода 03  для проведения расчетов и уплаты  процентов за пользование кредитом;
администраторами  источников финансирование дефицита бюджета  поселения с лицевого счета с кодом 13 для погашения основной суммы долга.
      4.4.  В заявках на кассовый расход  по расходам и  источникам финансирования дефицита бюджета поселения  в поле «Назначение платежа» указывается основание  возникновения денежных обязательств:
       1). При оплате товаров: номер и дата муниципального контракта (договора), перечень приобретаемых товаров в соответствии со счетом или счетом – фактурой (накладной), номер и дата счета или счета фактуры, номер и дата документа на получение товара;
        2).  При расчетах за выполненные работы или оказанные услуги: номер и дата муниципального контракта (договора), номер и дата счета, номер и дата акта выполненных работ или счета – фактуры поставщика услуг;
     4.5.  Заволжское отделение УФК по Ивановской области осуществляют проверку представленных заявок на кассовый расход  для осуществления кассовых выплат по бюджету поселения на предмет:
          - соответствия  подписей в заявках на кассовый расход  образцам  подписей в карточках;
          - правильного заполнения поля «Назначение платежа» в заявках на кассовый расход  в соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации от 03.10.2002 года № 2-п;
           - наличия достаточного остатка объемов финансирования расходов;
           - целевого направления бюджетных средств в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления и дополнительным кодам цели.
      4.6. Заявки на кассовый расход  оформленные на бумажном носителе, денежные чеки, заявки на получение наличных денег и иные документы на выплату заработной платы, выплат социального характера, командировочных расходов принимаются Заволжским отделением УФК по Ивановской области накануне дня проведения операций по кассовым выплатам из бюджета.
       4.7. Заволжское отделение УФК по Ивановской области имеют право отказать в приеме платежных документов:
           - если представленные платежные документы не соответствуют требованиям , указанным в подпунктах 4.4 - 4.6, настоящего Порядка;
           - если сумма  авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), заключенным главным распорядителем (распорядителем, получателем) средств бюджета поселения превышает размер, установленный законом о бюджете поселения на очередной финансовый год и настоящим Порядком;
            - в случае отсутствия реестра акцептованных заявок на кассовый расход;
            - в случае приостановления операций на лицевом счете получателя средств.
   Отказ оформляется приложением Протокола  за подписью ответственного лица Заволжского отделения УФК по Ивановской области.

5.    Подтверждение исполнения денежных обязательств

       5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании заявок на кассовый расход, подтверждающих списание денежных средств с единого  счета бюджета в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
       5.2. Заволжское отделение УФК по Ивановской области выдает получателю средств бюджета поселения  в сроки, установленные Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Заволжским отделением УФК по Ивановской области и Администрацией Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района, выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с установленным порядком взаимодействия.

«Согласовано»
руководитель Заволжского отделения
УФК по Ивановской области
_________________Г.П.Догадкина

Дата создания: 26-02-2013
Дата последнего изменения: 27-02-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.