Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Об утверждении Положения об инвестиционной политике в муниципальном образовании «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района»

9 от 15.03.2011
Скачать (82 Кб)

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА  ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗАВОЛЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Об утверждении Положения об инвестиционной политике
в
муниципальном образовании «Волжское сельское  поселение Заволжского муниципального района» 

 

Принято  Советом  Волжского сельского поселения   15 марта  2011 года

 

         В соответствии с  Федеральным  законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в  Российской  Федерации, осуществляемой в форме  капитальных вложений» в целях стимулирования инвестиционной деятельности на территории Волжского сельского поселения, Совет Волжского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение об инвестиционной политике в муниципальном образовании «Волжское сельское  поселение Заволжского муниципального района» (Приложение № 1).

2. Опубликовать решение в  Сборнике нормативных актов Заволжского района Ивановской области.

 

 

 

 

Глава сельского поселения                                                Е.С.Макурина             

               

 

 

 

с. Воздвиженье

15 марта  2011 года

 № 9

 

 

 

 

Приложение № 1  к решению Совета Волжского

сельского поселения от  15.03.2011 № 9

 

 

 

Положение
об инвестиционной политике в муниципальном образовании

 «Волжское сельское  поселение Заволжского муниципального района»

 

1. Основные понятия

1. Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия:

- инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

- инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

- капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;

- инвесторы - физические и юридические лица или их обособленные подразделения (независимо от их организационно-правовых форм), объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие вложение собственных и (или) привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;

- инвесторы-получатели муниципальной поддержки - инвесторы, в отношении которых принято решение об оказании муниципальной поддержки в формах и порядке, предусмотренном настоящим Положением;

- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

- приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, суммарный объем капитальных вложений, в который соответствует  требованиям законодательства российской  Федерации, включенный в перечень, утверждаемый   правительством  Российской  Федерации;

- бюджетная эффективность инвестиционного проекта - величина уплаченных налогов и сборов в бюджетную систему с дополнительной налоговой базы, созданной в результате реализации инвестиционного проекта;

- срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

- инвестиционное соглашение - документ, регулирующий отношения между администрацией Волжского сельского поселения инвесторами и иными заинтересованными лицами по оказанию муниципальной поддержки инвестора.

- муниципальная поддержка инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на  территории  Волжского сельского поселения - совокупность организационных, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых органами самоуправления  Волжского сельского поселения в целях создания  благоприятных условий для развития  инвестиционной деятельности на  территории  поселения.

- муниципальный реестр инвестиционных проектов Волжского сельского поселения - перечень инвестиционных проектов, реализуемых на территории Волжского сельского поселения.

2. Сфера деятельности Положения

 

Настоящее Положение устанавливает направления инвестиционной политики, формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания и направлено на поддержание и развитие инвестиционной деятельности, обеспечение защиты прав инвесторов и имущества участников инвестиционной деятельности вне зависимости от форм собственности. Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории Волжского сельского поселения.

 

3. Получатели поддержки

 

Получателями поддержки могут быть организации независимо от организационных форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели, физические лица (в дальнейшем - инвесторы), являющиеся собственниками объектов капитальных вложений и (или) объектов, возникших в результате капитальных вложений, при условии заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта с администрацией Волжского сельского поселения и утверждения такого соглашения Советом  Волжского сельского поселения.

 

4. Формы осуществления инвестиций

 

Инвесторы имеют право осуществлять инвестиции на территории Волжского сельского поселения  путем:

- долевого участия в предприятиях, создаваемых совместно с юридическими и физическими лицами;

- создания предприятий, полностью принадлежащих инвестору;

- создания своих филиалов;

- участия в приватизации объектов муниципальной собственности на условиях коммерческого конкурса с инвестиционными условиями;

- заключения концессионных соглашений;

- приобретения предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей (паев) предприятий, акций, облигаций и других ценных бумаг, а также иного имущества, которое в соответствии с действующим законодательством может принадлежать российским и иностранным инвесторам;

- приобретения прав пользования землей и иными природными ресурсами в соответствии с действующим законодательством;

- вложения собственных средств предприятий любых форм собственности в расширение собственного производства, освоения новых технологий, имеющих положительный экономический и социальный эффект;

- иной инвестиционной деятельности, не запрещенной действующим законодательством.

 

 

5. Объекты инвестиций

 

Объектами инвестиций могут быть любые объекты, не запрещенные для таких инвестиций законодательством, в том числе: вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды, оборотные средства во всех отраслях и сферах экономики Волжского сельского поселения, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция.

Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям санитарно-гигиенических, экологических и других норм, установленных действующим законодательством.

 

6. Права инвесторов

 

Использование инвестором имущественных и иных ценностей в формах, не запрещенных действующим законодательством, признается их неотъемлемым правом, не подлежит ограничению и охраняется законом.

Все инвесторы имеют равные права в осуществлении инвестиционной деятельности.

Инвесторы вправе:

- в соответствии с договором самостоятельно определять направления, формы и объемы инвестиций;

- привлекать на договорной основе (в том числе конкурсной) граждан и юридических лиц к инвестиционной деятельности;

- привлекать объекты права собственности у граждан и юридических лиц непосредственно или через посредников без ограничений по номенклатуре и объему;

- приобретать государственные ценные бумаги в соответствии с действующим законодательством;

- брать в аренду любые объекты права собственности, включая природные ресурсы;

- владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиций, включая полученную прибыль;

- участвовать в приватизации объектов муниципальной собственности, а также объектов незавершенных строительством, на территории Волжского сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством;

- устанавливать цену на продукцию (работы, услуги) на договорной основе;

- использовать свою собственность в качестве обеспечения своих обязательств, включая привлечение заемных средств;

- передавать гражданам и юридическим лицам права владения, пользования и распоряжения своей собственностью;

- осуществлять иные действия, не запрещенные законом.

 

7. Обязанность и ответственность инвесторов

 

Инвесторы обязаны:

- использовать средства, направляемые на инвестиционную деятельность, по целевому назначению;

- уплачивать установленные законодательством налоги и сборы;

- получать заключения технико-экономической экспертизы инвестиционных проектов в органах, имеющих законное право проводить такие экспертизы;

- получать необходимые согласования и разрешения на капитальное строительство;

- соблюдать установленные нормы, стандарты и требования предъявляемые к инвестиционной деятельности;

- выполнять требования антимонопольного законодательства;

- вести в соответствии с действующим законодательством и предъявлять в установленные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность.

При нарушении законодательства или несоблюдении договорных обязательств инвесторы несут имущественную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, настоящим Положением, а также заключенным договорам. Уплата штрафов и неустоек за нарушение условий договоров, а также возмещение причиненных убытков не освобождает виновную сторону от выполнения обязательств, если иное не предусмотрено законом или договором.

 

8. Принципы поддержки инвестиционной деятельности на территории
Волжского сельского поселения

 

Поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в целях развития налогооблагаемой базы села и роста доходов местного бюджета. Основным критерием для принятия решения о заключении соглашения с инвестором о реализации на территории Волжского сельского поселения инвестиционного проекта и оказания инвестору муниципальной поддержки является:

- наибольшая бюджетная эффективность инвестиционного проекта;

- соответствие, в первую очередь, приоритетным направлениям социально-экономического развития Волжского сельского поселения;

- заключение инвестиционного соглашения в порядке, утверждённом постановлением главы администрации Волжского сельского поселения;

- наличие заключения государственной экспертизы.

Поддержка предоставляется на срок, предусмотренный инвестиционным соглашением.

 

9. Виды поддержки инвестиционной деятельности, на территории
Волжского сельского поселения

 

Инвесторам могут предоставляться следующие виды поддержки:

- возмещение (субсидирование) за счет средств местного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам и иным заемным средствам (за исключением займов у физических лиц), привлекаемым на инвестиционные цели в установленном порядке;

- предоставление налоговых льгот при условии, что инвестор подпадает под категорию лиц, имеющих право пользоваться соответствующей льготой;

- предоставление бюджетных кредитов - осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета Волжского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- предоставление муниципальных гарантий - осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета Волжского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- долевое участие в создании объектов капитального строительства и (или) их выкуп после регистрации права собственности;

- оказание организационного содействия в формах и порядке, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации;

- иные формы муниципальной поддержки, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

Льгота отменяется в случае принятия решения о ликвидации юридического лица, снятия с регистрации индивидуального предпринимателя, утраты правоспособности физическим лицом.

Досрочное прекращение муниципальной поддержки предусматривается и по иным основаниям в соответствии с инвестиционным соглашением.

 

10. Порядок принятия решения о предоставлении органами местного
самоуправления Волжского сельского поселения поддержки инвестору

 

Инвестор, претендующий на предоставление муниципальной поддержки, направляет в адрес главы администрации Волжского сельского поселения заявление с кратким технико-экономическим описанием инвестиционного проекта и заявляемых форм муниципальной поддержки. Перечень прилагаемых к заявке документов устанавливается Порядком рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Волжского сельского поселения.

Материал по инвестиционным проектам направляется на рассмотрение в рабочую группу по размещению инвестиций на территории Волжского сельского поселения и в случае положительного заключения готовится проект инвестиционного соглашения, и материал с необходимыми документами направляется на рассмотрение в Совет Волжского сельского поселения.

В случае одобрения проектных документов Советом Волжского сельского поселения, организовывается подписание инвестиционного соглашения.

Инвестору, реализующему инвестиционные проекты, не претендующие на государственную   или муниципальную       поддержку, рекомендуется до начала реализации проекта направлять заявление в адрес главы администрации Волжского сельского поселения, в соответствии с установленным Порядком рассмотрения инвестиционных проектов.

11. Экспертиза инвестиционных проектов

 

Инвестиционные проекты, требующие предоставления муниципальных гарантий или муниципального участия в финансировании, подлежат обязательной технико-экономической экспертизе в органах, имеющих право на проведение экспертизы.

Реализация подобных проектов начинается после подписания инвестиционного соглашения.

12. Порядок разрешения споров

 

Споры по вопросам инвестиций, в том числе по вопросам размеров, условий и порядка выплаты компенсаций, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 26-02-2013
Дата последнего изменения: 26-02-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.