РАСПОРЯЖЕНИЕ
Администрации Волжского сельского поселения
Заволжского муниципального района
Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Волжского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения, а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Волжского сельского поселения)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях организации исполнения бюджета Волжского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения,
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волжского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Волжского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения) (приложение № 1).
2.Главному специалисту по бюджету Лапшиной Т.П.:
- обеспечить своевременное и качественное составление и ведение сводной бюджетной росписи Волжского сельского поселения.
- довести до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Волжского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волжского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения).
3 . Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Волжского сельского поселения, главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения, обеспечить исполнение требований настоящего Порядка.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Глава администрации М.В.Белова
Т.Лапшина
3-41-96
Приложение № 1 к распоряжению
администрации Волжского
сельского поселения от 06.02.2012 № 10-р
П О Р Я Д О К
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Волжского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения, а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Волжского сельского поселения)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Волжского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения (далее – бюджета поселения) и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волжского сельского поселения (далее именуется – сводная роспись) и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Волжского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения ) (далее – бюджетная роспись), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей средств бюджета Волжского сельского поселения.
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. Сводная бюджетная роспись включает в себя:
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на текущий финансовый год и плановый период (далее - ведомственная структура). – бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения в разрезе главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период 2012-2013 годы.
2. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Волжского сельского поселения (далее – главные распорядители) в течение 10-ти дней со дня официального опубликования Решения Совета Волжского сельского поселения от 29.12.2009 г. № 17 « О бюджете поселения» вносят предложения в администрацию поселения(далее - администрация) по распределению бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с ведомственной структурой с указанием операций сектора государственного управления и кодов дополнительной классификации по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе.
Распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения за счет неналоговых доходов в виде поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности производить с присвоением дополнительного кода «ВБС»
Для более расширенной детализации расходов классификации операций сектора государственного управления ввести коды дополнительной классификации расходов согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3. Сводная бюджетная роспись составляется администрацией на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Решением Волжского сельского поселения о бюджете Волжского сельского поселения по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку и утверждается главой администрации не позднее начала очередного финансового года после официального опубликования Решения Совета Волжского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период 2012-2013 годы.
П. Утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Волжского сельского поселения
4. Лимиты бюджетных обязательств, главным распорядителям (распорядителям) средств Волжского сельского поселения (далее – главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры классификации и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой администрации одновременно с утверждением сводной росписи.
4.2. Лимиты бюджетных обязательств, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением Совета Волжского сельского поселения.
Ш. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
5. Администрация поселения в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (распорядителей)(главных администраторов источников) показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) и лимиты бюджетных обязательств в форме уведомлений согласно приложениям №№ 5 и 6 к настоящему Порядку.
1У. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
6. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией поселения посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается главой администрации.
7. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением Совета Волжского сельского поселения , представляют в администрацию поселения предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
7.1 Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в администрацию поселения о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
7.1.1 при изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета Волжского сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;
7.1.2. при изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финанси- рования дефицита бюджета поселения – справки по форме № 8 к настоящему Порядку.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Совета Волжского сельского поселения не допускается.
Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников), с присвоением следующих кодов изменений:
**** - изменения ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, вносимые по письменным обращениям главных распорядителей (главных администраторов источников)(передвижка бюджетных ассигнований);
***1 - изменения ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, вносимые по распоряжениям (постановлениям) главы администрации Волжского сельского поселения и решений Совета Волжского сельского поселения в связи с принятием решений о внесении изменений в бюджет Волжского сельского поселения;
***2 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (передача полномочий);
***3 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации Волжского сельского поселения;
***4 - изменения, вносимые в случае выделения межбюджетных трансфертов из федерального и районного бюджета на финансирование отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов сверх значений параметров, утвержденных решением Совета Волжского сельского поселения о бюджете;
***5 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств.
7.2. Администрация поселения в течение семи дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
7.3. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация поселения возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов с указанием причины их отклонения.
7.4. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается главой администрации поселения.
7.5. Администрация поселения в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) справку об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям №№ 9 и 10 к настоящему Порядку.
8. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря, за исключением изменений, вносимых до 1 ноября текущего финансового года в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Администрацию поселения предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.
У. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи,
утверждение лимитов бюджетных обязательств
9. Бюджетная роспись включает в себя:
- расходы главного распорядителя в разрезе получателей средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения (главного администратора источников) по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе операций сектора государственного управления.
10. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку.
11. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета Волжского сельского поселения, утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
У1. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
до получателей средств бюджета поселения
12. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения (включая органы местного самоуправления муниципальных образований, бюджетам которых решением Совета Волжского сельского поселения предусматриваются межбюджетные трансферты) в течение трех рабочих дней со дня утверждения росписи и лимитов бюджетных обязательств.
УП. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных решением Совета Волжского сельского поселения.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 7.1. настоящего Порядка.
14. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.
15. Справка об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенная до главного распорядителя Администрацией поселения, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенной до главного распорядителя Администрацией поселения, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
УШ. Организация составления и ведения сводной росписи (бюджетной росписи) в администрации Волжского сельского поселения и главным распорядителем
16. Организацию составления и ведения сводной росписи осуществляет бюджетный отдел Администрации поселения.
17. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения, по составлению и ведению бюджетной росписи, устанавливается соответствующим главный распорядителем.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.