Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Волжского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения, а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Волжского сельского поселения)

10 от 06.02.2011
Скачать (55.5 Кб)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

   Администрации  Волжского  сельского  поселения

Заволжского  муниципального  района  

от    06.02.2012  №  10-р

 с. Воздвиженье

 

Об утверждении порядка  составления  и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района и бюджетных росписей распорядителей  средств бюджета Волжского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета  Волжского сельского поселения, а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Волжского сельского поселения)

      

   В  соответствии с  Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях организации исполнения бюджета Волжского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения,

 

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волжского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Волжского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения) (приложение № 1).

2.Главному специалисту по бюджету Лапшиной Т.П.:

- обеспечить своевременное и качественное составление и ведение сводной бюджетной росписи Волжского сельского поселения.

- довести до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Волжского сельского поселения (главных администраторов  источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета Волжского сельского поселения) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волжского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета  поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения).

3 . Главным распорядителям  (распорядителям) средств бюджета Волжского сельского поселения, главным администраторам  источников внутреннего финансирования  дефицита бюджета Волжского сельского поселения,  обеспечить исполнение требований настоящего Порядка.

5.  Настоящий приказ  вступает в силу с момента его  подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

 

 

Глава администрации                                                                    М.В.Белова

 

 

 

 

Т.Лапшина

3-41-96

 

Приложение № 1 к распоряжению

 администрации Волжского

 сельского  поселения   от 06.02.2012  № 10-р

 

 

П О Р Я Д О К

составления  и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района и бюджетных росписей распорядителей  средств бюджета Волжского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета  Волжского сельского поселения, а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Волжского сельского поселения)

 

Настоящий Порядок  разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Волжского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения (далее – бюджета поселения) и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волжского сельского  поселения (далее именуется – сводная роспись) и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Волжского сельского поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения ) (далее – бюджетная роспись), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для  распорядителей средств бюджета Волжского сельского поселения.

 

 

      I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения 

 

1.  Сводная бюджетная роспись включает в себя:

- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в  ведомственной структуре расходов на текущий финансовый год и плановый период (далее -  ведомственная структура).                                                        – бюджетные ассигнования по источникам  внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения в разрезе главных администраторов (администраторов) источников  внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период 2012-2013 годы.

 

2.  Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Волжского сельского поселения (далее – главные распорядители) в течение 10-ти дней со дня официального опубликования Решения  Совета Волжского сельского поселения от 29.12.2009 г. № 17 « О бюджете поселения» вносят предложения в администрацию  поселения(далее -   администрация) по распределению бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с ведомственной структурой с указанием операций сектора государственного управления и кодов дополнительной классификации  по форме согласно приложению № 1  к настоящему Порядку на бумажном носителе.

            

Распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения за счет неналоговых доходов в виде поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности производить с присвоением дополнительного кода «ВБС»

Для более расширенной детализации расходов классификации операций сектора государственного управления ввести коды дополнительной классификации расходов согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

            

3. Сводная бюджетная  роспись составляется администрацией на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Решением Волжского сельского поселения о бюджете Волжского сельского поселения по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку и утверждается главой администрации не позднее начала очередного финансового года после официального опубликования Решения Совета Волжского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период 2012-2013 годы.

 

П. Утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Волжского сельского поселения

 

4. Лимиты бюджетных обязательств, главным распорядителям (распорядителям) средств Волжского сельского поселения (далее – главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры классификации   и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой администрации одновременно с утверждением сводной росписи.

4.2.  Лимиты бюджетных обязательств, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением  Совета Волжского сельского поселения.

 

Ш. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

 

5.  Администрация поселения в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (распорядителей)(главных администраторов источников) показатели  сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) и лимиты бюджетных обязательств в форме уведомлений согласно приложениям №№ 5 и 6 к настоящему Порядку.

 

 

1У. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

 

6.    Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией поселения посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств  (далее изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов  источников) и утверждается  главой администрации.

7.   Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением Совета Волжского сельского поселения , представляют в администрацию поселения предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:

7.1   Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в администрацию поселения о предполагаемых  изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых  изменений и приложением справок об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:

7.1.1  при изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета Волжского сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению №  7 к настоящему Порядку;

7.1.2.  при изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финанси- рования дефицита бюджета поселения – справки по форме № 8 к настоящему Порядку.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.     

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных  нормативных обязательств и обслуживание государственного долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Совета Волжского сельского поселения не допускается.

Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников), с присвоением следующих кодов изменений:

****  - изменения ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, вносимые по письменным обращениям главных распорядителей (главных администраторов источников)(передвижка бюджетных ассигнований);

***1  - изменения ассигнований и лимитов бюджетных обязательств,  вносимые по распоряжениям (постановлениям) главы администрации Волжского сельского поселения и решений Совета Волжского сельского поселения в связи с принятием  решений о внесении изменений в бюджет Волжского сельского поселения;

***2 -  изменения, вносимые в связи с вступлением в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (передача полномочий);

***3 -  изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации Волжского сельского поселения;

***4 -  изменения, вносимые в случае выделения межбюджетных трансфертов из федерального и районного бюджета на финансирование отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов сверх значений параметров, утвержденных решением Совета Волжского сельского поселения  о бюджете;

***5 -  изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения расходных  обязательств.

7.2. Администрация поселения в течение семи дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.

7.3. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация поселения возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов с указанием причины их отклонения. 

7.4.  Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается главой администрации поселения.

7.5.   Администрация поселения в течение трех  рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) справку об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям №№  9 и 10 к настоящему Порядку.

8.  Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря, за исключением изменений, вносимых до 1 ноября текущего финансового года в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Администрацию поселения предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.

 

У. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи,

утверждение лимитов бюджетных обязательств

 

 

9. Бюджетная роспись включает в себя:

- расходы главного распорядителя  в разрезе получателей средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления;

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волжского сельского поселения (главного администратора источников) по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе операций сектора государственного управления.

10. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю  (главному администратору источников) по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку.

11.  Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета Волжского сельского поселения,  утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

Бюджетные ассигнования  для администраторов источников утверждаются в  соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

 

У1. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

до получателей средств бюджета поселения

 

12.  Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения (включая органы местного самоуправления муниципальных образований, бюджетам которых решением Совета Волжского сельского поселения предусматриваются межбюджетные трансферты) в течение трех рабочих дней со дня утверждения росписи и лимитов бюджетных обязательств.

      

УП. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

 

13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных решением Совета Волжского сельского поселения.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 7.1. настоящего Порядка.

14.  Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.

15. Справка об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенная  до главного распорядителя Администрацией поселения, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенной до главного распорядителя Администрацией поселения, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

               

УШ. Организация составления и ведения сводной росписи (бюджетной росписи) в администрации Волжского сельского поселения  и главным распорядителем

       

16.  Организацию составления и ведения сводной росписи осуществляет бюджетный отдел Администрации поселения.

17.  Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения, по составлению и ведению бюджетной росписи, устанавливается соответствующим главный распорядителем.

Дата создания: 28-03-2013
Дата последнего изменения: 28-03-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.