Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения

11 от 06.02.2011
Скачать (57 Кб)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

   Администрации  Волжского  сельского  поселения

Заволжского  муниципального  района  

от    06.02.2012    №  11-р

с.Воздвиженье

 

О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения

 

В целях реализации статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

 

1. Утвердить Порядок  составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения.( приложение № 1)

2. Главным администраторам доходов бюджета поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита  бюджета поселения, главным распорядителям средств  бюджета поселения обеспечить своевременное представление в администрацию Волжского сельского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания, за исключением  раздела 3 настоящего распоряжения, который вступает в силу с 1 января 2012 года.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста по бюджету  Лапшину Т.П.

 

 

 

Глава администрации                                                                    М.В.Белова

 

 

 

 

 

Т.Лапшина

3-41-96

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к распоряжению администрации

Волжского сельского поселения  от 06.02.2012 № 11-р

 

 

 

 

Порядок
составления и ведения кассового плана
исполнения бюджета Волжского сельского поселения


 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок составления, ведения кассового плана, а также устанавливает состав и сроки представления главными администраторами доходов местного бюджета (далее -- главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита), главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

1.2. Кассовый план формируется Администрацией Волжского сельского поселения (далее - администрация) посредством программного продукта "Бюджет-КС" в электронном виде и на бумажном носителе.

1.3. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам в течение 30 дней со дня подписания главой администрации Решения Совета о  бюджете (далее – решение по бюджету). Кассовый план на предстоящий квартал детализируется помесячно не позднее 28 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала.

1.4.Кассовый план утверждается главой администрации поселения.

 

2. Состав кассового плана

 

2.1. Кассовый план составляется бюджетным отделом поселения по форме согласно  к данному Порядку.

2.2. В кассовый план включаются:

- Показатели кассового плана по доходам бюджета поселения;

- Показатели кассового плана по расходам  бюджета поселения;

- Показатели кассового плана по источникам финансирование дефицита  бюджета поселения.

2.3. Показатели кассового плана но доходам  бюджета  поселения отражают прогноз кассовых поступлений в местный бюджет в текущем финансовом году и включают в себя следующие группы:

- налоговые доходы;

- неналоговые доходы,

- безвозмездные поступления, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и межбюджетные трансферты, имеющие целевой характер.

2.4. Показатели кассового плана по расходам местного бюджета отражают прогноз кассовых выплат из  бюджета поселения, но главным распорядителям в соответствии с распределением бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов местного бюджета, утвержденной Решением Совета Волжского сельского поселения о бюджете.

2.5. Показатели кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета включают в себя:

- суммы по привлечению заемных средств;

- кассовые выплаты по погашению долговых обязательств;

- исполнение государственных гарантий.

 

3. Порядок составления кассового плана бюджета поселения

 

3.1. Главные администраторы доходов представляют в течение 10 дней со дня подписания Решения Совета о  бюджете по форме согласно

в администрацию поселения - прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет;

в администрацию поселения  - прогноз безвозмездных поступлений в местный бюджет.

Прогноз безвозмездных поступлений формируются Департаментом финансов по Ивановской облати по форме согласно

3.2 Показатели кассового плана по расходам формируются на основании сводной бюджетной росписи по расходам и прогноза кассовых выплат из  бюджета поселения, представленных главными распорядителями.

3.3. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита  бюджета поселения формируются на основании сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год.

3.4. Администрация поселения на основании полученных данных от главных распорядителей и структурных подразделений сельского поселения составляет проект кассового плана по форме согласно

 

4. Сбалансированность кассового плана

 

4.1. В случае возникновения кассовых разрывов администрация поселения рассматривает возможность перенесения части расходов на более поздний период. Администрация рассматривает возможность привлечения дополнительных источников финансирования дефицита местного бюджета.

4.2. При недостаточности мер, указанных . данного Порядка, для организации исполнения бюджета поселения  устанавливаются предельные объемы оплаты денежных обязательств на соответствующий период финансового года в порядке, утвержденном Решением Совета Волжского сельского поселения.

В случае установления предельных объемов оплаты денежных обязательств администрация поселения, показатели кассового плана по расходам приводит в соответствие с показателями кассового плана по доходам.

4.3. Администрация поселения в течение 1 рабочего дня после осуществления балансировки направляет кассовый план на утверждение главе администрации поселения.

 

5. Детализация кассового плана на предстоящий квартал

 

5.1. В целях оперативного управления финансовыми ресурсами бюджета поселения кассовый план на предстоящий квартал детализируется помесячно.

5.2. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита, главные распорядители, предоставляют в администрацию поселения сведения указанные в разделе 3 настоящего Порядка, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам не позднее 25 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, по формам согласно приложениям NN , , .

5.3. Администрация поселения  на основании полученных данных от главных распорядителей, учреждениц по формам NN ,  осуществляет помесячную детализацию кассового плана на предстоящий квартал не позднее 28 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала го форме согласно .

5.4. В случае превышения среднемесячных выплат в первые два месяца предстоящего квартала над среднеквартальными суммами кассовых выплат данного квартала, Администрация предлагает главным распорядителям внести изменения и уменьшить кассовые выплаты первых двух месяцев предстоящего квартала.

 

6. Внесение изменений в кассовый план

 

6.1. В кассовый план могут быть внесены изменения в следующих случаях:

- внесение изменений и дополнений в Решение Совета поселения о бюджете;

- внесение изменений в сводную бюджетную роспись;

- изменения поквартального прогноза кассовых поступлений, кассовых выплат, утвержденных кассовым планом, в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета.

6.2. В случае внесения изменений и дополнений в Решение Совета поселения и (или) в сводную бюджетную роспись:

Главные администраторы доходов в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу Решения Совета поселения о бюджете представляют в администрацию поселения, указанные в  настоящего Порядка, справку об изменениях прогноза поступлений в местный бюджет по форме согласно

Администрация в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений от главных администраторов представляют справку об изменениях прогноза кассовых поступлений в местный бюджет по форме согласно

Главные распорядители в течение 3 рабочих дней со дня получения расходных расписаний по внесению изменений в сводную бюджетную роспись представляют в администрацию справку об изменениях прогноза кассовых выплат из бюджета поселения по форме согласно

Главные администраторы источников финансирования дефицита в течение 3 рабочих дней со дня получения расходных расписаний по внесению изменений в сводную бюджетную роспись представляют в администрацию справку об изменениях прогноза кассовых поступлений в  бюджет поселения и прогноза кассовых выплат из бюджета по источникам финансирования дефицита по форме согласно .

Администрация на основании справок об изменениях прогноза кассовых поступлений, кассовых выплат и распределения источников финансирования дефицита местного бюджета вносит изменения в кассовый план по форме согласно  и направляет его на утверждение  главе администрации поселения.

6.3. Внесение изменений в кассовый план в случае изменений поквартального прогноза кассовых выплат и распределения источников финансирования осуществляется Администрацией только при условии возможности балансировки изменений кассового плана.

В случае невозможности балансировки изменений кассового плана Администрация отклоняет изменения прогноза кассовых выплат и распределения источников финансирования.

6.4. В случае изменения поквартального прогноза кассовых поступлений, кассовых выплат и распределения источников финансирования изменения в кассовый план вносятся не чаще одного раза в квартал в следующем порядке:

Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита, главные распорядители представляют в администрацию  настоящего Порядка, справку об изменениях прогноза кассовых поступлений, кассовых (выплат, изменений распределения источников финансирования дефицита не позднее 25 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, по формам согласно приложениям N ,,.

Администрация в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений от главных администраторов формирует справку об изменениях прогноза кассовых поступлений в бюджет в части безвозмездных поступлений по форме согласно .

Администрация на основании справок об изменениях прогноза кассовых поступлений, кассовых выплат и распределения источников финансирования дефицита местного бюджета вносит изменения в кассовый план по форме согласно

 

Дата создания: 28-03-2013
Дата последнего изменения: 28-03-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.