Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Об утверждении муниципальной целевой программы «Содержание и ремонт дорог общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района в 2013-2015 годах»

37 от 14.02.2013
Скачать (70 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   Администрации  Волжского  сельского  поселения

Заволжского  муниципального  района 

от 14.02.2013 г.  №  37

с. Воздвиженье

 

 

Об утверждении муниципальной целевой  программы  «Содержание и ремонт дорог общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района в 2013-2015 годах»

 

 

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Уставом Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района ,  администрация    Волжского   сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Содержание и ремонт дорог общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района     в 2012-2015 годах».

2. Настоящее постановление  подлежит  опубликованию в Сборнике нормативно-правовых актов Заволжского района Ивановской области и размещению на официальном сайте муниципального образования «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации  по вопросам  ЖКХ   Олейник  М.И.

 

 

 

 

Глава  администрации                                                                            М.В.Белова

                                                                                               

 

 

 

 

ОлейникМ.

3-42-21

 

 

 

                  Приложение  к постановлению администрации

от 14.02.2013  № 37               

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ  И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2013 – 2015» ГОДАХ»

I. ПАСПОРТ

 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ  И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ»

 

Наименование Программы

 Муниципальная целевая программа     «Содержание и ремонт дорог общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района    в 2013-2015 годах»    

 

Основание для          
разработки Программы  

      1.Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного        самоуправления в Российской Федерации»

      2.Постановление Правительства Ивановской области от 12.10.2012 № 391-п о внесении изменений в Постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2009 № 356-п

« Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области на 2010-2015 годы»                                  

Основной разработчик   
Программы              

 Администрация  Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района

 

 

Цель и задачи Программы

- обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения  на территории муниципального образования за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с содержанием и ремонтом улично-дорожной сети  муниципального образования;

Задачи Программы:  

 - повышение эффективности расходов средств областного бюджета  и бюджета муниципального образования на содержание и ремонт улично-дорожной сети

Целевые индикаторы и

показатели  Программы

Целевыми индикаторами и  показателями               Программы являются:     

- содержание и ремонт  улично-дорожной   сети Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района 46,01 км.

 

Сроки реализации       
Программы      

2013 - 2015 годы  

Участники (исполнители) основных мероприятий Программы 

  Администрация Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района;  

- подрядные организации (на конкурсной основе)

- организации и частные лица по договорам по обслуживанию дорог в зимней период          

Объемы и источники     
финансирования         
Программы             

Источниками финансирования Программы являются средства областного и местного бюджетов.  Общий объем финансирования по ремонту дорог и при дововых территорий  Программы составляет  2715,615   тыс.руб.             В том числе:

областного бюджета –  2586,3 тыс. руб.  (95%);                          
 бюджет муниципального  образования –  сельское поселение  129,315 тыс.. руб. (5%)       
Для реализации Программы предусмотрено финансирование по годам:               
 - 2013 год -  43,105 тыс. руб.

- 2014 год – 43,105 тыс.руб.

- 2015 год – 43,105 тыс.руб. 

На расчистку дорог от снега предусмотрено финансирование из районного бюджета по годам:

- 2013 год – 476,00 тыс. руб.

- 2014 год – 250,50 тыс.руб.

- 2015 год –  250,50 тыс.руб. 

Общее финансирование Программы составит 3692,615 тыс. руб.

Ожидаемые конечные     
результаты и показатели 
социально-экономической
эффективности от реализации Программы

Реализация Программы должна обеспечить улучшение потребительских свойств улично- дорожной сети за счет проведения обслуживания и ремонта надлежащего качества.              
Показатели социально-экономической эффективности:  

- создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие              на экономику и социальную сферу  муниципального образования;

-  обслуживание и ремонт всей протяженности  улично-дорожной сети (46,01 км).

Контроль за исполнением Программы             

Глава Волжского сельского поселения Заволжского муниципального и Совет народных депутатов Волжского сельского поселения Заволжского муниципального  района 

                             

 

 

 

 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

2.1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

 

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на  повышение эффективности работ по благоустройству территорий и создание комфортной среды проживания.

Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по развитию и содержанию улично-дорожной сети  и объектов благоустройства Волжского сельского поселения Заволжского муниципального  района   на период с 2012 по 2015 годы.

Автомобильные дороги подвержены постоянному изменению технико-эксплутационного состояния  в связи с тем, что они подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств. Для соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов работ.

Содержание автомобильных дорог – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно- эксплутационных  характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса или категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети  окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.

 

2.2. Оценка текущего состояния улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования

 

В настоящее время в Волжском сельском поселении Заволжского муниципального района   протяженность улично-дорожной сети составляет 46,01 км., из них менее 3% - асфальто-бетонное покрытие, 16% - с твердым покрытием и щебнем и 81% - грунтовые дороги. Из общей протяженности улично-дорожной сети 80% требуют капитального ремонта.

Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре каждого муниципального образования. Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети  – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения.

В настоящее время улично-дорожная сеть муниципального образования находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог  и тротуаров  не соответствует эксплуатационным требованиям, так как их капитальный ремонт не производился длительное время.  

В ходе реализации Программы для достижения эффективности работ по содержанию и  ремонту  улично-дорожной сети   органу местного самоуправления при заключении муниципальных контрактов необходимо обеспечить преимущество современным, в том числе ресурсосберегающим и экологичным технологиям ведения ремонтных работ.     

В условиях дефицита бюджета муниципального образования капитальные вложения в работы по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети  должны иметь целенаправленный и плановый характер.  

 

 

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

1. Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения  на территории муниципального образования за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с содержанием и ремонтом улично-дорожной сети  муниципального образования.

2. Снижение доли улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования, не соответствующих нормативным требованиям.

3. Повышение эффективности использования средств областного и  муниципального бюджетов на содержание и ремонт улично-дорожной сети .

 

IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности органа местного самоуправления, необходимые для содержания и ремонта улично-дорожной сети муниципального образования.

Исходя из анализа существующего положения дел в улично-дорожной сети, целями Программы предусматриваются основные направления ее реализации:

 Содержание и ремонт улично-дорожной сети муниципального образования:

- своевременное и качественное проведение работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;

- развитие и совершенствование улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них;

 - ликвидация бездорожья в сельской местности.

 

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

 

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.

Реализация Программы предусматривает целевое использование бюджетных средств, в соответствии с поставленными задачами,  оценку эффективности расходования бюджетных средств.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем выделения субсидии бюджету муниципального образования в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении  органом местного самоуправления полномочий по организации дорожной деятельности в границах муниципального образования.

Администрация Волжского сельского поселения Заволжского муниципального    осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы,  и качеством выполненных работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:

- эффективное и целевое использование средств областного и муниципального бюджетов;

-соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов,  заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети  с подрядной организацией;

- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ;

- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов  и технических регламентов;

- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб подрядчика и заказчика;

- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение установленного срока.

Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется главой Волжского сельского поселения Заволжского муниципального  района Ивановской области.

 

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

6.1. Финансовое обеспечение

 

Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств областного и муниципального бюджетов согласно таблице 1. 

Таблица 1 (в тыс. руб.)

 

Источники

финансирования

ВСЕГО

в  т.ч. по годам:

 

2013

2014

2015

ИТОГО

в том числе:

 2715,615

 

 905,205

 905,205

 905,205

областной бюджет

 

2586,3

 

 862,1

 862,1

 862,1

бюджет муниципального

образования

129,315

 

43,105

 43,105

 43,105

 

 

6.2. Техническое и материальное обеспечение

 

Реализация мероприятий Программы  осуществляется подрядными организациями -  победителями конкурсов на право выполнения работ и организациями, и частными лицами по договорам на расчистку дорог в зимней период. Не бюджетные средства и средства инвесторов идущие на расчистку дорог в зимний период на финансирование Программы не учитывались, согласно таблице 2.

 

 

 

Таблица 2 (в.тыс. руб.)

 

Источники

финансирования

ВСЕГО

в  т.ч. по годам:

 

2013

2014

2015

ИТОГО

в том числе:

  531,0

 

  486,0

 260,50

  260,50

районный бюджет

 

 501,0

476,0

250,50

250,50 

Средства не бюджетные, и средства инвесторов

30,0

 10,0

  10,0

  10,0

 

 

 VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

 

7.1.  Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы

 

В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность,  стимулирующую активизацию экономической деятельности муниципального образования:

- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека;

-  развитие и совершенствование  улично-дорожной сети, улучшение ее технического состояния;

- ликвидация бездорожья в сельской местности.

 За период действия  Программы планируется выполнить следующие показатели:

- качественное содержание   улично-дорожной сети на всей протяженности (46,01 км.) 

- произвести ремонт улично-дорожной сети не менее 6,0 тыс.кв.м.

                                  

 

 

Дата создания: 06-03-2013
Дата последнего изменения: 06-03-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.