Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Об утверждении Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района» на 2013-2020 годы

51 от 17.12.2012
Скачать (803.5 Кб)

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА  ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗАВОЛЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Об утверждении   Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования  «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района»  на 2013-2020 годы

 

Принято Советом Волжского сельского поселения  17 декабря 2012 года

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в ред. Федеральных законов от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ, от 29.12.2006 г. № 258-ФЗ, от 18.10.2007 г. № 230-ФЗ, от 23.07.2008 г. № 281-ФЗ, от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ),  руководствуясь Уставом Волжского сельского поселения,  Совет Волжского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Комплексную программу развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования  «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района»  на 2013-2020 годы согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в Сборнике  нормативных актов Заволжского района и обнародованию на информационном стенде в администрации Волжского сельского поселения.

3. Данное решение  вступает в силу  с момента официального опубликования.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                Е.С.Макурина             

               

 

 

 

с. Воздвиженье

17 декабря 2012 года

 № 51

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета Волжского сельского

 поселения Заволжского района

от 17 декабря 2012г.

 

 

 

 

Комплексная программа

развития системы коммунальной

инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение

Заволжского района Ивановской области

 

(ПРОЕКТ)

2012г.

 ПАСПОРТ

Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское  сельское поселение Заволжского района Ивановской области

 

1.

Наименование программы

Комплексная программа развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области.

2.

 Основание для разработки Программы

1. Федеральный закон от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в ред. Федеральных законов от 26.12.2005г. №184-ФЗ, от 29.12.2006г. № 258-ФЗ, от 18.10.2007г. № 230-ФЗ, от 23.07.2008г. № 281-ФЗ, от 23.11.2009г. № 261-ФЗ).

3.

Инициатор  постановки проблемы и координатор исполнения программы

Администрация Волжского сельского поселения Заволжского района Ивановской области.

4.

Разработчик Программы

Администрация Волжского сельского поселения Заволжского района Ивановской области.

5.

Исполнители Программы

Администрация Волжского сельского поселения Заволжского района Ивановской области.

6.

Источник финансирования Программы

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- бюджет сельского поселения;

- средства организаций коммунального комплекса и инвесторов;

- инвестиционные надбавки к тарифам на коммунальные услуги;

- прочие источники

7.

Цель разработки Программы

Обеспечение надежности функционирования коммунального хозяйства, экономия энергоресурсов, повышение качества предоставляемых услуг.

8.

Задачи Программы

1.Реформирование жилищно-коммунального комплекса, модернизация  объектов коммунальной инфраструктуры;

2.Создание условий для развития сферы услуг ЖКХ.

9.

Период действия

2013г. -  2020г.

10.

Ожидаемые результаты

Развитие системы коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить развитие жилищного и производственного строительства и создание благоприятной среды проживания в сельском поселении.

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры сельского поселения позволит снизить эксплуатационные затраты на производство и передачу энергоресурсов, позволит устранить причины возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшит экологическое состояние окружающей среды, что в конечном счете приведет к улучшению уровня жизни населения в сельском поселении

 

1.1. Общие положения

Комплексная программа развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжского сельское поселение Заволжского района Ивановской области разрабатывается на основании Федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в ред. Федеральных законов от 26.12.2005г. № 184-ФЗ, от 29.12.2006г. № 258-ФЗ, от 18.10.2007г. № 230-ФЗ, от 23.07.2008г. № 281-ФЗ, от 23.11.2009г. № 261-ФЗ) и включает в себя следующие программы и расчеты:

  1. Программу развития коммунального комплекса.
  2. Механизм реализации программы.
  3. Рекомендации и методики по организации и проведению мониторинга.
  4. Рекомендации по  назначению и применению платы за технологическое присоединение к инженерным сетям водоснабжения и инвестиционной надбавки к тарифам на водоснабжение.

1.2. Термины и определения, использующиеся в Программе

В программе используются следующие основные понятия:

- «Организация коммунального комплекса» – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения твердых бытовых отходов;

- «системы коммунальной инфраструктуры» – совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований;

- «производственная программа организации коммунального комплекса» – программа деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (товаров оказания услуг) в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее также – производственная программа);

- «комплексная программа развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования» – программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования (далее – комплексная программа развития систем коммунальной инфраструктуры);

- «инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры» – определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее также – инвестиционная программа);

- «тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса» – ценовые ставки (одноставочные или двуставочные тарифы), по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей, без учета надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

(в ред. Федерального закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ)

- «цены (тарифы) для потребителей» – ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство товаров (оказание услуг) в целях обеспечения тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, без учета надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

- «тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов)» – ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости (далее – тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры);

- «тариф организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры» – ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее также – тариф организации коммунального комплекса на подключение);

- «плата на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения» – плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта (далее также – плата за подключение);

- «подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического назначения» - процесс, дающий возможность осуществления  подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям  инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов;

- «точка подключения» - место соединения сетей инженерно-технологического обеспечения с устройствами и сооружениями, необходимыми для присоединения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к системам водоснабжения и водоотведения.

- «надбавка к цене (тарифу) для потребителей» – ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее также – надбавка для потребителей);

- «надбавка к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса» – ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса;

- «тарифы и надбавки» – тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, подлежащие регулированию в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

- «мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса» – периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- «доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса» – доступность приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

- «потребители товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов» – лица, приобретающие по договору электрическую и тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее – потребители). В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов являются:

а)  в многоквартирных домах – советы многоквартирных домов, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений;

б) в жилом доме – собственник этого дома или уполномоченное им лицо, предоставляющее коммунальные услуги;

- «финансовые потребности организации коммунального комплекса» – расчетные значения объема денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной программы и (или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры;

- «объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг)», - изменение законодательства Российской Федерации, рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый в расчетах при утверждении тарифов, изменение тарифов на топливно-энергетические ресурсы, превышающее размеры, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также изменение иных условий, определяемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- «предельные индексы» – устанавливаемые в среднем по субъектам Российской Федерации и (или) по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, выраженные в процентах индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец финансового года.

(п. 20 введен Федеральным законом от 26.12.2005 № 184-ФЗ)

 «Регулируемый вид деятельности» – вид деятельности, в рамках которого расчеты за поставляемую продукцию (услуги) осуществляются по тарифам (ценам), подлежащим регулированию. Настоящее понятие не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления цен (тарифов).

1.3. Общие принципы регулирования тарифов и надбавок

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в редакции Федеральных законов от 26.12.2005г. № 184-ФЗ, от 29.12.2006г. № 258-ФЗ, от 18.10.2007г. № 230-ФЗ, от 23.07.2008г. № 160-ФЗ, от 25.12.2008г. № 281-ФЗ, от 23.11.2009г. № 261-ФЗ)  в Комплексной программе развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района  Ивановской области использованы основные принципы регулирования надбавок и тарифов:

- достижение баланса интересов  потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающих доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса;

- установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных и инвестиционных программ;

- стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса;

- создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

- полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных и инвестиционных программ;

-  установление условий обязательного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

-  обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.

1.4. Увязка Комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры  другими целевыми программами

Комплексная программа  развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области  должна быть увязана с целевыми программами, входящими в нее, а также с федеральными, региональными и муниципальными целевыми программами, действующими на территории муниципального образования, и соответствовать стратегическим планам его развития.

Целью увязки Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района  Ивановской области с другими целевыми программами является оптимизация по приоритетности, срокам и возможностям осуществления мероприятий всех программам, реализуемым на территории муниципального образования, а также успешная интеграция  комплексной программы в систему мероприятий по совершенствованию и гармонизации среды муниципального образования.

Основными задачами увязки  Комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры с другими целевыми программами являются:

- взаимное дополнение мероприятий Комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры и мероприятий, предусмотренных в других целевых программах;

- обеспечение сбалансированности развития муниципального образования;

- повышение экономической, экологической и социальной эффективности реализации целевых программ, реализуемых на территории муниципального образования;

- устранение дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных целевых программ;

- оптимизация финансирования целевых программ, реализуемых на территории муниципального образования  в целом (софинансирование программ, преследующих одинаковые цели).

Взаимная увязка  Комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования с другими целевыми программами основывается на:

- осуществлении мониторинга реализации целевых программ, действующих на территории муниципального образования;

- учете влияния реализации мероприятий целевых программ на различные сферы экономической и социальной сферы муниципального образования;

- координации разрабатываемых мероприятий в рамках  Комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования с мероприятиями целевых программ, реализуемых на территории муниципального образования.

 Комплексная программа развития систем коммунальной инфраструктуры  основывается на долгосрочных направлениях развития муниципального образования, определенных стратегическим планом и учитывающих интересы всех групп и представителей  сообщества. В свою очередь,  Комплексная программа развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования является основной для текущего планирования, в том числе бюджетного и градостроительного, и определяет критерии и приоритеты, необходимые при принятии решений по отдельным проектам, связанным с сельским хозяйством.

Принятие решений о дальнейшем развитии системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования должно основываться на детальном анализе реализуемых в рамках муниципального образования, региональных и федеральных целевых программ.

Программы должны быть увязаны между собой через оценку социального эффекта, приоритетности и срочности. Необходимым и связующим элементом при выборе мероприятий и проектов, осуществляемых в рамках  Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования, должна быть оценка социальной значимости и эффекта.

Мероприятия, разрабатываемые в рамках программ, вошедших в Комплексную программу развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, должны обеспечивать:

- устойчивость и повышение эффективности функционирования инфраструктуры коммунальных сетей муниципального образования;

- предоставление гражданам услуг по доступным ценам при обеспечении реальной адресной  социальной защиты слоев населения с низким уровнем дохода.

Мероприятия,  разрабатываемые в рамках  Комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, не должны вступать в противоречие с мероприятиями федеральными, региональными и муниципальными целевыми программами.

 

1.5.  Мониторинг и корректировка  Комплексной программы  развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселении Заволжского района  Ивановской области

 

1.5.1. Порядок организации мониторинга и корректировки  Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района        Ивановской области

Мониторинг исполнения Комплексной программы развития системы   коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области осуществляется в целях анализа и оценки выполнения плановых мероприятий, предусмотренных в программе, и представляет собой механизм общесистемной координации действий.

Мониторинг выполнения Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области, производственных  и инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в ред. Федеральных законов от 26.12.2005г. № 184-ФЗ, от 29.12.2006г. № 258-ФЗ, от 18.10.2007г. № 230-ФЗ, от 23.07.2008г. № 281-ФЗ, от 23.11.2009г. № 261-ФЗ).

Целью проведения мониторинга является совершенствование Комплексной программы развития систем  коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и обеспечение их соответствия изменившимся условиям внешней среды и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного  мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых органами регулирования, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых органами регулирования для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

Основными задачами проведения мониторинга являются:

-анализ соответствия запланированных мероприятий фактически осуществленным (оценка хода реализации);

-анализ соответствия фактических результатов программы ее целям (анализ результативности);

-анализ соотношения затрат, направленных на реализацию программы, с полученным эффектом (анализ эффективности);

- анализ влияния изменений внешних условий;

- анализ причин успехов и неудач выполнения программы;

- анализ эффективности и организации выполнения программы;

- корректировка программы с учетом происходящих изменений, в том числе уточнение целей и задач программы.

Основными этапами проведения мониторинга Комплексной  программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района являются:

- определение целей и задач проведения мониторинга Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области, производственных и инвестиционных программ организаций  коммунального комплекса;

формирование системы индикаторов, отражающих реализацию целей и задач Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района  Ивановской области, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

формирование системы планово-отчетной документации, необходимой для оперативного контроля над реализацией Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области, и периодичности предоставления информации;

анализ полученной информации;

подготовка предложений по корректировке отдельных программ.

1.5.2. Правила проведения мониторинга  Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области

Мониторинг выполнения Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса является инструментом для своевременного выявления отклонений хода реализации программ от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений, как в части корректировки хода реализации программ, так и в части корректировки самих  программ.

Проведение мониторинга и оценки  выполнения  Комплексной программы  развития системы коммунальной инфраструктуры базируется на следующих принципах:

определенность – четкое определение отчетных показателей, последовательность измерений показателей от одного отчетного периода к другому;

регулярность – проведение измерений достаточно часто и через равные промежутки времени;

- достоверность – использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации.

Мониторинг выполнения Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса осуществляет Заказчик программы, орган регулирования муниципального образования или сторонняя организация.

Исполнитель мониторинга Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования  администрация Волжского сельского поселения Заволжского района Ивановской области. Производственные и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса утверждаются главой администрации муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области.

1.5.3. Сбор и систематизация информации

Разработчик Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области совместно с органом регулирования муниципального образования разрабатывает систему индикаторов, позволяющих отслеживать ход выполнения Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Для каждого индикатора необходимо установить:

определение (что отражает данный индикатор);

источник информации;

периодичность (с какой частотой собирается);

точка отсчета (значение показателя «на входе» до момента реализации программы);

целевое значение (ожидаемое значение «на выходе» по итогам реализации мероприятий, запланированных в программе);

единица измерения.

Основными источниками получения информации являются:

субъекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

органы государственной статистики;

органы исполнительной власти муниципального образования;

орган регулирования муниципального образования;

потребители тепловой энергии, воды и услуг по водоотведению;

организации, осуществляющие территориальное планирование в границах муниципального образования.

Разработчик Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области совместно с органом регулирования муниципального образования разрабатывают форматы предоставления информации и устанавливают периодичность предоставления информации (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно).

Формат и периодичность предоставления информации устанавливаются отдельно для каждого источника получения информации.

Форматы и периодичность предоставления информации утверждаются Главой администрации муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района.

1.5.4. Анализ информации и формирование рекомендаций

Основными этапами анализа информации о выполнении  Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области, производственных и инвестиционных программ являются:

описание фактической ситуации (фактическое значение индикаторов на момент сбора информации, описание условий внешней среды);

анализ ситуации в динамике (сравнение фактического значения индикаторов на момент сбора информации с точкой отсчета);

анализ хода реализации программы (сравнение фактического значения индикаторов с целевыми значениями);

сравнение затрат и эффектов;

анализ успехов и неудач;

анализ влияния изменений внешних условий;

анализ эффективности организации выполнения программы;

выводы;

рекомендации.

Основными методами анализа информации являются:

количественные – обработка количественных данных с помощью формализованных математических операций (расчет средних и относительных величин, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.);

качественные – интерпретация собранных ранее данных, которые невозможно оценить количественно и проанализировать с помощью формализованных математических методов (метод экспертных оценок).

На основании данных анализа исполнитель готовит отчет о выполнении  Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области с использованием таблично-графического материала и формирует рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку хода реализации программы (перераспределение ресурсов, активизация выполнения программы и т.д.), и, в случае необходимости, рекомендации по корректировке программы.

Рекомендации по корректировке хода реализации программы направляются на рассмотрение и утверждение Главе администрации муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района.

При вынесении рекомендации по корректировке Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области исполнитель формирует пакет информационных материалов для организации публичных слушаний.

1.5.5. Публичное обсуждение корректировки Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области

Публичное обсуждение корректировки Комплексной программы  развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области осуществляется на основании отчета о результатах мониторинга.

Сроки и порядок публичных обсуждений корректировки Комплексной программы  развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области определяются органами исполнительной власти муниципального образования.

По итогам публичного обсуждения  Комплексная программа развития системы коммунальной инфраструктуры с учетом корректировок представляется на утверждение  Главе администрации муниципального образования.

Утвержденная и скорректированная  Комплексная программа развития системы коммунальной инфраструктуры направляется в орган регулирования Ивановской области.

1.5.6. Требования к организации, осуществляющей мониторинг выполнения Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

Организация, осуществляющая мониторинг программы, должна удовлетворять следующим требованиям:

наличие квалифицированного персонала;

наличие необходимого технического оснащения.

1.5.7. Права, обязанности и ответственность организации, осуществляющей мониторинг Комплексной программы развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского района Ивановской области, производственных и инвестиционных программ организаций  коммунального комплекса

Организация, осуществляющая мониторинг программ, имеет право:

требовать от субъектов коммунальной инфраструктуры, потребителей и организаций, осуществляющих территориальное планирование в границах муниципального образования, предоставление информации по структуре и с периодичностью, установленной для каждого источника информации;

участвовать в публичных слушаниях по корректировке программ.

Организация, осуществляющая мониторинг программ, обязана:

своевременно и качественно проводить мониторинг реализации программ;

своевременно и качественно осуществлять подготовку и предоставление органам местного самоуправления отчетов о реализации мероприятий программ.

Организация, осуществляющая мониторинг программ, несет ответственность за:

своевременное и качественное проведение мониторинга реализации программ;

своевременную и качественную подготовку и предоставление отчетов о реализации мероприятий программ;

обеспечение конфиденциальности информации, полученной от субъектов коммунальной инфраструктуры, потребителей и организаций, осуществляющих территориальное планирование в границах муниципального образования.

1.5.8.  Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

Методические рекомендации разработаны на основании:

- Федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 года №115 «О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулировании тарифов организаций «коммунального комплекса»;

- Приказа № 48 от 14.04.2008г. «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса». Министерство регионального развития Российской Федерации.

Настоящая Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее – Методика) устанавливает порядок и условия проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и теплоснабжения  и своевременного принятия решений и развитии систем коммунальной инфраструктуры.

Целью разработки Методики является формирование инструментов по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

Мониторинг осуществляется только в отношении производственных и инвестиционных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Органами, осуществляющими мониторинг инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, являются органы регулирования муниципальных образований, представительные органы местного самоуправления, которые утвердили инвестиционные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных и инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры. Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных) органами регулирования.

Показатели и индикаторы для проведения мониторинга производственных и инвестиционных программ в сфере водоснабжения приведены в Таблице № 1.

При проведении мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ отчетным периодом является квартал.

При направлении показателей о выполнении инвестиционных программ организацией коммунального комплекса указываются источники и объемы финансирования инвестиционных программ. Представляемая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями организации коммунального комплекса по корректировке по результатам мониторинга производственных (инвестиционных) программ. Информация о выполнении производственных и инвестиционных программ представляется, начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчетным периодов является период, соответствующий завершению реализации программы.

Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.

Информация в рамках проведения мониторинга должна заверяться подписью и печатью передающей ее стороны.

 

  1. 2.      Характеристика географического потенциала муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района

 

 Согласно с Законом Ивановской области от 18.06.2009 № 62-ОЗ «О преобразовании сельских поселений в Заволжском муниципальном районе», в результате слияния Воздвиженского, Гольцовского, Есиплевского и Новлянского сельских поселений было образованно Волжское сельское поселение, с административным центром — с. Воздвиженье.

Поселение входит в состав Заволжского муниципального района Ивановской области. На юге территория поселения располагается вдоль р. Волга. На севере граница Волжского сельского поселения совпадает с южной границей Дмитриевского сельского поселения, на северо-востоке - с границей Костромской области, на востоке – с западной границей Междуреченского сельского поселения, на юго-востоке – с Кинешемским муниципальным районом, на юге граница поселения совпадает с границей Вичугского района, на юго-западе - с границей Приволжского района, и на западе - с границей Костромской области.

Географическое положение поселения создаёт уникальное пересечение водных, железнодорожных и автомобильных трасс.

От областного центра (г. Иваново) Волжское сельское поселение находится на расстоянии 110 км, от г. Кинешмы до села Воздвиженье -11 км, до г. Костромы — 91 км. Через поселение проходит одна из основных водных артерий - река Волга, по которой осуществляются транспортные и грузовые перевозки с Костромой, Ярославлем, Рыбинском и далее в Москву, а так же с Нижним Новгородом, Ульяновском, Тольятти и др.

Площадь территории сельского поселения в его современных административных границах составляет 49507 га .

Волжское сельское поселение объединяет 88 населенных пунктов: сел: Воздвиженье, Георгиевское, Есиплево, Курень, Логинцево, Новлянское, Придорожный, Семеновское, деревень: Антипиха, Ахлебинка, Бабцино, Белькаши, Беседы, Болотниково, Борисцево, Борщевка, Бутово, Буяково, Быковка, Ванютино, Ватаги, Ведерново, Вертлужное, Водомерово, Ворокшино, Воронино, Воронцово, Гольцовка, Гаврилово, Голузино, Городище, Гороженица,  Дмитриевское, Емельяново, Еремино, Заболотье, Зиновкино, Иворово, Ильинское, Исаковская, Караваиха, Карпуниха, Кисляковка, Коленково, Комарово, Копытово, Коровино, Коростелево, Леньково, Лобанцево, Любаново, Маймонтово, Мантурово, Маринино, Мешково, Милитино, Назарово, Нелидово, Низовская, Новая Деревня, Пезлово, Порозово, Посулово, Починок, Родинская, Рупосово, Русиновка, Рыболовка (близ с. Воздвиженье), Рыболовка, Савитово, Собакино, Спиридово, Степанки, Сторожево, Стрелица, Тарасово, Торопиха, Тростниково, Фефеловка, Фоминское, Хмелево, Хотеново, Худыни, Челесниково, Шарино, Шевелевка, Шушково, Яблонька.

Численность населения Волжского сельского поселения на 01.01.2012 – 2673 человек.

В геоморфологическом отношении территория Волжского сельского поселения приурочена озерно-ледниковой аккумулятивной равнине. Рельеф местности – мелкопересечённый с непрерывным чередованием узких невысоких гряд и холмов, понижениями различной формы и величины.

Климат Волжского сельского поселения умеренно-континентальный с холодной  зимой с устойчивым снежным покровом, хотя даже посреди зимы случаются оттепели, и с умеренно-жарким летом. Среднегодовая температура +2,70С; среднемесячные температуры колеблются от -11,60С в январе до +18,40С в июле. Максимальная температура летом доходит до +350С, а абсолютный минимум температуры, зафиксированный на территории поселения, равен -460С. Продолжительность безморозного периода в среднем составляет 126 дней. Период с температурой воздуха выше 00С — 210 дней, а средняя температура лета достигает +16,60С. Поселение находится под преимущественным воздействием воздушных масс умеренных широт, вторгающихся на Европейскую часть России из полярного бассейна. Эти воздушные массы имеют малое влагосодержание и низкие температуры, что вызывает весенние и осенние заморозки.

Весной заморозки в среднем прекращаются в середине мая, средняя дата наступления первого заморозка осенью приходится на 17 сентября, а самый ранний заморозок отмечен 17 августа; самый последний весенний заморозок отмечен 11 июня. Продолжительность солнечного сияния за год — 1650 — 1680 часов. Число дней без солнца за год составляет в среднем 112 дней. В среднем за год выпадает 560-615 мм осадков. Общее количество дней с осадками в виде снега, дождя, града и т. п. - 196. Наиболее значительная облачность наблюдается осенью и зимой. Летом осадки чаще всего бывают в виде непродолжительных ливней. Грозы наблюдаются с мая по сентябрь, их нередко сопровождают шквальные ветры со скоростью 20-25 м в секунду.   

Проникновение теплых континентальных масс с юго-востока Европейской части России ведет к резкому повышению температур, что может обуславливать ранние и интенсивные весенние оттепели, а летом — суховейные явления.      

Поселение находится в условиях несколько избыточного увлажнения, засух почти не наблюдается. Слабые суховейные явления повторяются почти каждый год.

 

               3. Характеристика коммунальной инфраструктуры муниципального
образования Волжское сельское поселение Заволжского муниципального  района

 

3.1. Водоснабжение

Численность населения, пользующегося услугами водоснабжения в муниципальном образовании, составляет свыше 2000 человек, из них свыше 1000 человек охвачено централизованным водоснабжением и около 1000 человек используют шахтные колодцы.

           Основными источниками водоснабжения населения и хозяйств Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района  являются каптажные сооружения и водяные скважины, ряд которых требует ремонта, перебурки, или сантехнической заделки, а также 59 шахтных колодца большинство из которых так же нуждаются в капитальном ремонте.

3.1.1. Централизованное водоснабжение.

 Централизованным водоснабжением в Волжском сельском поселении Заволжского муниципального района Ивановской области занимается предприятие ООО «Родник».

Общая протяженность водопроводных сетей сельского поселения составляет 11,6 км.

            Основная  часть была  проложена  от  1960г  до  1982г.  Основная  масса  водопроводных  сетей  состоит  из чугунных и стальных  труб  диаметром  от  25  до  100мм.  Лишь небольшая часть  составляют  трубы   ПВХ   диаметра  -  32  до  80мм.  Износ  водопроводных  сетей  составляет  более 95%.  Потери воды в 2011 году составили свыше 25%.

Централизованное водоснабжение Волжского сельского поселения осуществляется из 6 водозаборных объектов:

Скважина с. Есиплево – дебит 5 м3/час, насос ЭЦВ 5-4,5-75

Каптаж с. Есиплево – дебит 6 м3/час эл. двиг. 3 кВт

Каптаж с. Курень – дебит 7 м3/час, центробежный 4 м3/час 3кВт

Каптаж д. Гольцовка – дебит 5 м3/час, насос ЭЦВ 5-4,5-110

Каптаж с. Воздвиженье– дебит 6 м3/час, насос ЭЦВ 6-6,5-110

Каптаж с. Воздвиженье2– дебит 6 м3/час, насос ЭЦВ 6-6,5-110

Скважина с. Новлянское – дебит 2,5 м3/час ЭЦВ 5-4,5-110

  Скважины и каптажи расположены в населенных пунктах Есиплево, Воздвиженье, Курень, Гольцовка, Новлянское. Возле каждой скважины установлена водонапорная башня Рожновского по 30 м3 каждая. Скважины работают круглосуточно в полуавтоматическом режиме. Башни оборудованы уровневыми выключателями, которые через панель управления управляют насосами. Давление в сети на входе в башни составляет 2,0 атмосферы.

 Водопроводная сеть жилого фонда представляет собой не замкнутую   систему водопроводных труб диаметром 50-100мм. Глубина прокладки трубопроводов составляет 1,8 – 3,0 м. Общая протяженность водонапорных сетей в Волжском сельском поселении составляет 11,6 км;   разводящих тупиковых сетей – 4,4 км.

Износ водопровода составляет близким к 100%. Фактические потери в сетях при транспортировке 62% и не совпадают с расчетом РСТ.  При таком состоянии дел фактические потери будут увеличиваться, из-за  роста аварийности на трубопроводах и неплотностей в колодцах и стыках труб и запорной арматуры. Необходим срочный капитальный ремонт и реконструкция системы водоснабжения.   распоряжается сетевым хозяйством на праве оперативного управления ООО «Родник» и не имеет собственных средств для проведения полной модернизации системы. Капитальный ремонт системы водоснабжения требует больших затрат поэтому в мероприятиях программы реконструкция будет финансироваться из трех источников: целевые программы субъекта Федерации (Ивановской области) на условиях софинансирования средств из местного бюджета, плата за технологическое присоединение к инженерным сетям водоснабжения и инвестиционная надбавка к тарифу на водоснабжение.

Количество поднятой воды в Волжском сельском поселении в населенных пунктах с центральным водоснабжением за последние три года составляет:

 

№ п/п

Населенный пункт

2010, м3

2011, м3

План  в 2012, м3

1

Воздвиженье

12768

13384

13890

2

Гольцовка

4189

4587

4621

3

Есиплево

13 870

14277

14598

4

Курень

1879

1995

2091

5

Новлянское

4421

4530

4922

 

Всего

37127

38773

39822

 

Общая численность населения Волжского сельского поселения составляет порядка 2000 человек, все пользуются услугами водоснабжения   при средней норме потребления 6,0 м3 . Обеспеченность абонентов приборами учета расходы воды очень высока, более 45% абонентов имеют счетчики (информация на 01.01.2012г.).

 

3.2. Водоотведение

Бытовая канализация имеется относительно в крупных населенных пунктах с многоквартирной застройкой. Население частного сектора в основном пользуется наружными выгребами.

Централизованное водоотведение в Волжском сельском поселении Заволжского муниципального района находится в трех населенных пунктах (Есиплево, Курень и Воздвиженье) Очистные сооружения полностью отсутствуют  во всех  населенных пунктах. Существуют только канализационные сети проложенные в 70-х годах прошлого столетия, износ которых составляет более 90%.

3.3. Теплоснабжение

Теплоснабжение (отопление) на территории Волжского сельского поселения осуществляется:

в частных домах от печей и индивидуальных котлов;

в многоквартирных домах (2-этажных) централизовано от существующих котельных на твердом топливе (уголь)

Централизованное теплоснабжение – с.Воздвиженье, с.Есиплево, с.Курень. Индивидуальное теплоснабжение – 88 населенных пунктов. В настоящее время теплоснабжающей организацией в Волжском сельском поселении является муниципальное  предприятие «Заволжское РМПО ЖКХ».

 

№ п/п

Поселение

Наименование котельной, адрес

установл.      мощность,          Гкал/час

протяженность теплосетей   в 2-х  тр. исч., км

  1.  

с.Воздвиженье

Ул.Центральная д.23-а

0,951

2,24857

  1.  

с.Есиплево

Ул.Веселова д.13

0,5962

0,65776

  1.  

с.Курень

Ул.Новая

0,195

0,2675

 

3.4. Электроснабжение

Электроснабжение Волжского сельского поселения представлено мощностями ОАО «Ивэнерго», обеспечивающими снабжение всех потребителей — промышленных, сельских и бытовых.

            Система электроснабжения поселения включает 2 подстанции.

            Характеристика подстанций

Наименование ПС, место расположения, адрес

Система напряжения, кВ

Количество и установленная мощность трансформаторов

2

Новлянское

110/35/10

6,3 МВА

4

Есиплево

35/10

2,5 МВА

 

Электроснабжение Волжского сельского поселения обеспечивается 51 ТП и следующими линиями:

ВЛ      110 кВ           около 30 км

ВЛ         35 кВ           свыше 40 км

ВЛ         10 кВ           около              160 км

ВЛ            6кВ           около              10 км

Строится линия                    10 км по плану ОАО «Ивэнерго».

Электроснабжением обеспечены все населенные пункты поселения. Строительство, реконструкция, ремонт и замена объектов электроснабжения проводится по по плану ОАО «Ивэнерго».

3.5. Газоснабжение

Газоснабжение Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района в настоящее время осуществляется посредством снабжения потребителей сжиженным газом в 50-литровых баллонах.

Строительство объектов газоснабжения западной части Заволжского муниципального района предполагается разделить на 2 периода программы:

1.   2016 -2019 годы: — Строительство  межпоселковых газопроводов:       

межпоселковый газопровод «Заволжск — Федосцино» (26,3 км)  с графиком синхронизации строительства распределительных газопроводов по населенным пунктам, находящимся на трассе газопровода с ответвлениями к населенным пунктам: с. Воздвиженье, д. Вертлужное. д. Борисцево, д. Порозово (12 населенных пунктов -800 чел. жителей);

межпоселковый газопровод «Емельяново- Есиплево» (19,7 км) с графиком синхронизации строительства распределительных газопроводов по населенным пунктам, находящимся на трассе газопровода с ответвлениями к населенным пунктам: д. Новая Деревня, д. Ильинское. д. Белькаши (5 населенных пунктов — 850 чел. жителей).

2.   2020 — 2023 годы Строительство межпоселковых газопроводов:

межпоселковый газопровод «Ильинское — Фоминское» (31,3 км) с  графиком синхронизации строительства распределительных газопроводов по населенным пунктам, находящимся на трассе газопровода с ответвлениями к населенным пунктам: с. Курень, д.Торопиха (8 населенных пунктов — 760 чел. жителей);

межпоселковый газопровод «Корнилово — Колшево» (26,6 км)  с  графиком синхронизации строительства распределительных газопроводов по населенным пунктам, находящимся на трассе газопровода с ответвлениями к населенным пунктам: д. Ивашево, д. Голочелово, д. Сокерино (6 населенных пунктов — 670 чел. жителей).

 

 

3.6. Обращение с твердыми бытовыми отходами

На территории Волжского сельского поселения отсутствует полигон ТБО и вывоз мусора осуществляется согласно «Решению Совета Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района» от 11.05.2012.

Организация сбора и вывоза  твердых бытовых отходов и вторичного сырья

на территории поселения

  1. Ответственность за сбор  твердых бытовых отходов и вторичного сырья возлагается:
  • по частному сектору – на домовладельцев;
  • по остальным территориям, находящимся в аренде, владении, пользовании, собственности – на предприятия, организации, учреждения, иные хозяйствующие субъекты.
  1. Сбор твердых  бытовых отходов  населением производится:

-   в специальные пластиковые мешки для мусора;

-   в урны для мусора.

 

4. Основные направления развития объектов инженерной инфраструктуры

 

С целью обеспечения надежности функционирования инженерных систем муниципального образования Волжского сельского поселения, сохранения темпов строительства жилищных объектов, объектов социального назначения, развлекательного направления и сопутствующих объектов хозяйственно-промышленного характера, аграрного характера, реализации крупных инвестиционных проектов необходимо провести работу по инвентаризации существующих мощностей инфраструктуры, а также по определению существующих резервов мощностей.

С целью дальнейшего развития инженерной инфраструктуры муниципального образования Волжского сельского поселения необходимо: - отработать механизм установления инвестиционных надбавок к тарифам с учетом направления на развитие инженерных сетей собственных средств энергоснабжающих организаций, утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Заволжский район, установления платы за подключение к объектам инженерной инфраструктуры; - разработать и провести экспертизу ПСД на строительство новых водопроводов и систем водоотведения, бурение новых скважин, монтаж емкостей, монтаж электролизных установок, строительство очистных сооружений канализации с полной биологической очисткой, снизить потери в сетях водоснабжения, теплоснабжения путем их реконструкции; произвести реконструкцию котельных, реконструкцию систем газопотребления котельных, узлов учета потребленного газа в котельных, реконструкцию магистральных тепловых сетей; - построить газопроводы высокого давления, ШРП; построить новые газопроводы низкого давления и высокого давления в сельских поселениях, выполнить реконструкцию инженерных сетей электроснабжения населенных пунктов муниципального образования Заволжский район, разработать ПСД на обустройство полигона (свалки) ТБО со строительством мусоросортировочного комплекса с согласованием и экспертизой проекта; - обустроить полигон (свалку) ТБО со строительством мусоро-сортировочного комплекса, приобретением спецтехники и получением разрешительной документации.

4.1 Водотведение и водоснабжение.

 

Реконструкция каптажа  и водопровода 500м и строительство системы очистки воды

д.Гольцовка

2013-2014

0,2

 

 

 

 

 

4.2. Теплоснабжение

1 Основные направления и принципы развития системы  теплоснабжения  Волжского сельского поселения.

Основными направлениями развития системы  теплоснабжения   Волжского сельского поселения  являются:

1. Обеспечение надежного  теплоснабжения  объектов жилищного фонда, социального назначения.

2. Обеспечение согласованного развития тепловых сетей с реконструкцией морально устаревшего и физически изношенного оборудования.

3. Обеспечение согласованного развития тепловых сетей со строительством новых объектов  и реконструкцией старых объектов.

4. Обеспечение согласованного развития тепловых сетей с реконструкцией  и заменой оборудования при переходе на другие виды топлива.

 

2. Перспективные тепловые нагрузки Волжского сельского поселения.

Оценка прироста тепловых нагрузок по Волжскому сельскому поселению.

1. При оценке прироста тепловых нагрузок учтены следующие составляющие:

- прирост теплопотребления по расчетному плану Волжского сельского поселения по периодам до 2020 года в соответствии с основными мероприятиями и функциональным зонированием территории Волжского сельского поселения;

-  данные о выданных разрешениях на подключения к котельной;

-  данные о выданных согласованиях и отказах на подключение тепловых нагрузок;

-  прогнозируемые величины тепловых нагрузок.

2. Планируемый прирост тепловых нагрузок по Волжскому сельскому поселению в период до 2020 года указан в таблице 1.

 

Таблица № 1

Наименование показателей

Единицы измерения

2010 год

2015 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

Волжское сельское поселение

1.1.

Суммарная тепловая нагрузка, в то числе

Гкал\час

2,371

2,963*

3,329

1.2.

Подключенная тепловая нагрузка по централизованным зонам теплоснабжения

Гкал\час

1,408

1,761*

1,761

1.3.

Прирост тепловой нагрузки по

централизованным зонам теплоснабжения

Гкал\час

0

0,353

0

*прирост за счет увеличения норматива

 

3. Планируемые мероприятия по реконструкции источников  теплоснабжения

 

Основные мероприятия по реконструкции источников  теплоснабжения:

1.   В  период   до   31. 12.2014  года:

- ремонт и замена оборудования котельных.

2.   В  период   до  2020  года:

- реконструкция существующих котельных в связи с переходом на другой вид топлива (газ).

 

4. Развитие тепловых сетей на территории  Волжского сельского поселения

 

Мероприятия по реконструкции тепловых сетей Волжского сельского поселения, протяжённостью 0,46 км   указаны в таблице 2.

Таблица 2

Наименование мероприятия

Сталь в ППУ изоляции протяженность диаметр

Сталь в ППУ изоляции протяженность диаметр

1

Перекладка существующей теплотрассы

0,28 км /89мм

0,18 км/159мм

5. Оценка объема капитальных вложений в реконструкцию тепловых сетей и источников  теплоснабжения.

Объем капитальных вложений, необходимых для реализации мероприятий по развитию источников теплоснабжения  и тепловых сетей, реконструкция которых необходимы для обеспечения перспективных тепловых нагрузок, а также для повышения надежности и бесперебойного  теплоснабжения  потребителей.

Оценка объема капитальных вложений в развитие системы теплоснабжения Волжского сельского поселения по периодам до 2020 года указана в таблице 3.

Таблица № 3

Наименование

Капитальные вложения млн. руб.

2012- 2015 годы

2016-2020 годы

Источник

теплоснабжения

Тепловые

 сети

Источник

теплоснабжения

Тепловые

сети

1

Волжское сельское поселение

4,2

3,0

6,7

3,0

 

4.3 Электроснабжение

Строительство, реконструкция, ремонт и замена объектов электроснабжения проводится по по плану ОАО «Ивэнерго».

4.4 Обращение с твердыми бытовыми отходами

Организация сбора и вывоза  твердых бытовых отходов и вторичного сырья

на территории поселения

Ответственность за сбор  твердых бытовых отходов и вторичного сырья возлагается:

  • по частному сектору – на домовладельцев;
  • по остальным территориям, находящимся в аренде, владении, пользовании, собственности – на предприятия, организации, учреждения, иные хозяйствующие субъекты.

Сбор твердых  бытовых отходов  населением производится:

-   в специальные пластиковые мешки для мусора;

-   в урны для мусора.

Способ сбора мусора с помощью урн

1. На улицах, остановках общественного пассажирского транспорта и других местах массового посещения населения, у подъездов многоквартирных жилых домов, у входа в торговые объекты, предприятия бытового обслуживания, у входа в учреждения культуры, образования, здравоохранения, административные здания предприятий, организаций, учреждений должны быть установлены урны.

2. Урны следует очищать от отходов в течение дня по мере необходимости, но не реже одного раза в сутки.

3. За содержание урн в чистоте несут ответственность организации, предприятия, учреждения, осуществляющие уборку закрепленных за ними территорий.

4. Запрещается у киосков, магазинов складировать тару и запасы товаров, а также использовать для складирования прилегающие территории.

 Способ сбора  твердых бытовых отходов и вторичного сырья с помощью специальных пластиковых мешков

1. Сбор твердых бытовых отходов и их последующая утилизация  в населенных пунктах осуществляется с помощью специальных пластиковых мешков, которые приобретаются населением самостоятельно.

2.   Договора с организацией осуществляющей сбор, транспортировку и утилизацию мусора население осуществляет самостоятельно, оплата ежемесячно.

3. Сбор вторичного сырья и его последующая транспортировка к месту переработки  в отдаленных населенных пунктах осуществляется с помощью специальных пластиковых мешков, которые приобретаются населением самостоятельно.

4. Вывоз данных мешков осуществляется специальным транспортом или приспособленным для этих целей транспортом с закрывающимся кузовом на полигон твердых бытовых отходов в соответствии с требованиями Санитарных  правил СП 2.1.7.1038-01  «Гигиенические  требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», в соответствии с графиком, утвержденным Администрацией Волжского сельского поселения.

Организация сбора и вывоза  твердых бытовых отходов и вторичного сырья от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении деятельности которых образуются отходы:

  • временно складируют отходы (на срок не более шести месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.
  • заключают договоры с предприятием, осуществляющим сбор и вывоз отходов и вторсырья с мест (площадок) их сбора или, при вывозе отходов собственным транспортом, в установленном порядке заключают договоры на прием отходов с владельцами объектов размещения отходов;
  • обеспечивают сбор и вывоз образуемых отходов и вторсырья по планово-регулярной системе с учетом периодичности и сроков вывоза  согласно санитарным правилам и утвержденной схемы сбора и вывоза ;
  • назначают ответственных должностных лиц в области обращения с отходами;
  • проводят обучение персонала правилам сбора и вывоза отходов и вторсырья.

 Организация сбора и вывоза опасных отходов

            Опасные отходы для граждан и окружающей среды собираются в специальные емкости, направляются, по согласованию с санитарно-эпидемиологическим и природоохранными органами, на обезвреживание или переработку, в соответствии с законодательством.

 

5. Ожидаемые результаты от реализации Комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района Ивановской области

 

В результате реализации мероприятий, запланированных в Комплексной программе развития системы коммунальной инфраструктуры Волжского сельского поселения Заволжского района Ивановской области и в Инвестиционной программе,  будут достигнуты следующие результаты:

— обеспечить жителей поселения бесперебойным, безопасным предоставлением коммунальных услуг (электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения);

— поэтапно восстановить ветхие инженерные сети и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства поселения;

— сократить ежегодные потери воды в системе водоснабжения и теплоснабжения.

Дата создания: 27-02-2013
Дата последнего изменения: 27-02-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.