Администрация 
Волжского
сельского поселения
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Об утверждении отчета о результатах оценки налоговых расходов Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района за 2020 год

36-р от 27.05.2021
Скачать (98.5 Кб)

 

Администрация Волжского сельского поселения

Заволжского муниципального района

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27.05.2021 36 - р

с. Воздвиженье

Об утверждении отчета

о результатах оценки налоговых расходов Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района за 2020 год

В соответствии с постановлением администрации Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района № 17 от 26.03.2020 г. «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Волжского сельского поселения»:

1. Утвердить отчет о результатах оценки налоговых расходов Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района за 2020 год.

2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава Волжского с/поселения

Заволжского муниципального района: А.В.Румянцев

Отчет о результатах оценки налоговых расходов муниципального образования «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района» за 2020 год

Налоговые расходы - это выпадающие доходы бюджета Волжского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами и иными освобождениями по местным налогам, предусмотренные в качестве мер муниципальной поддержки. Оценка налоговых расходов проведена в соответствии с постановлением администрации Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района № 17 от 26.03.2020 г. «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Волжского сельского поселения».

Оценка эффективности налоговых расходов проводится в целях минимизации риска предоставления неэффективных налоговых расходов. Результаты оценки используются при формировании проекта бюджета Волжского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:

Наименование характеристики

Источник данных

I.Нормативные характеристики налогового расхода поселения

(далее - налоговый расход)

1№

п/п

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход

Земельный налог

21

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

Полное освобождение от налогообложения: - физические лица и организации, указанные в пункте 1 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации;

- органы местного самоуправления, расположенные на территории Волжского сельского поселения

32

Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход

Пункт 4 Решения Совета от 20.11.2019 г. № 10 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района» (в редакции Решения Совета Волжского сельского поселения от 30.11.2020 № 28)

43

Категории получателей налогового расхода

1) исполнительные органы местного самоуправления Волжского сельского поселения (под административными зданиями);

2) учреждения культуры, в отношении земельных участков, используемых для осуществления уставной деятельности;

3) участники и инвалиды Великой Отечественной Войны;

4) вдовы погибших и умерших участников Великой Отечественной Войны.

54

Условия предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

65

Целевая категория налогового расхода

1) исполнительные органы местного самоуправления Волжского сельского поселения (под административными зданиями);

2) учреждения культуры, в отношении земельных участков, используемых для осуществления уставной деятельности;

3) участники и инвалиды Великой Отечественной Войны;

4) вдовы погибших и умерших участников Великой Отечественной Войны.

76

Дата начала действия налогового расхода

01.01.2021 г

87

Дата прекращения действия налогового расхода

Не установлено

II. Целевые характеристики налогового расхода

91

Цели предоставления налогового расхода

Сокращение встречных финансовых потоков и повышение качества жизни.

2

Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

-

13

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

-

14

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

- оптимизация финансовых потоков бюджета; - повышение уровня социальной поддержки населения; - снижение налоговой нагрузки льготных категорий граждан

15

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

- оптимизация финансовых потоков бюджета; - повышение уровня социальной поддержки населения; - снижение налоговой нагрузки льготных категорий граждан

16

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

- оптимизация финансовых потоков бюджета; - повышение уровня социальной поддержки населения; - снижение налоговой нагрузки льготных категорий граждан

III. Фискальные характеристики налогового расхода

11

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

553,0

12

Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

553,0

13

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

597

14

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

597

15

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс.рублей)

0,0

26

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

0,0

Размер льгот для физических лиц составил 62,0 тыс. рублей. Освобождение от налогообложения земельным налогом данной категории налогоплательщиков не носит экономического характера и направлено на поддержку социально незащищенных категорий граждан, в связи с этим потери бюджета в связи с предоставлением налогового расхода равны его социальной эффективности. Конечной целью социальных налоговых льгот является поддержка более незащищенной группы населения. Таким образом, налоговые расходы, предоставляемые отдельным категориям граждан, признаются эффективными и не требующими отмены. Чтобы не допустить в дальнейшем ухудшения уровня доходов у социально-незащищенных слоев населения, целесообразно сохранить имеющиеся льготы. Потерь бюджета муниципального образования «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района» в результате предоставления налоговых расходов нет.

Оценку эффективности финансовых и социальных налоговых расходов признать эффективной.

Дата создания: 28-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.