Администрация Волжского сельского поселения
Заволжского муниципального района
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27.05.2021 36 - р
с. Воздвиженье
Об утверждении отчета
о результатах оценки налоговых расходов Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района за 2020 год
В соответствии с постановлением администрации Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района № 17 от 26.03.2020 г. «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Волжского сельского поселения»:
1. Утвердить отчет о результатах оценки налоговых расходов Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района за 2020 год.
2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава Волжского с/поселения
Заволжского муниципального района: А.В.Румянцев
Отчет о результатах оценки налоговых расходов муниципального образования «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района» за 2020 год
Налоговые расходы - это выпадающие доходы бюджета Волжского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами и иными освобождениями по местным налогам, предусмотренные в качестве мер муниципальной поддержки. Оценка налоговых расходов проведена в соответствии с постановлением администрации Волжского сельского поселения Заволжского муниципального района № 17 от 26.03.2020 г. «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Волжского сельского поселения».
Оценка эффективности налоговых расходов проводится в целях минимизации риска предоставления неэффективных налоговых расходов. Результаты оценки используются при формировании проекта бюджета Волжского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:
Наименование характеристики |
Источник данных |
||
I.Нормативные характеристики налогового расхода поселения (далее - налоговый расход) |
|||
1№ п/п |
Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход |
Земельный налог |
|
21 |
Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции) |
Полное освобождение от налогообложения: - физические лица и организации, указанные в пункте 1 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации; - органы местного самоуправления, расположенные на территории Волжского сельского поселения |
|
32 |
Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход |
Пункт 4 Решения Совета от 20.11.2019 г. № 10 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района» (в редакции Решения Совета Волжского сельского поселения от 30.11.2020 № 28) |
|
43 |
Категории получателей налогового расхода |
1) исполнительные органы местного самоуправления Волжского сельского поселения (под административными зданиями); 2) учреждения культуры, в отношении земельных участков, используемых для осуществления уставной деятельности; 3) участники и инвалиды Великой Отечественной Войны; 4) вдовы погибших и умерших участников Великой Отечественной Войны. |
|
54 |
Условия предоставления налогового расхода |
перечень налоговых расходов |
|
65 |
Целевая категория налогового расхода |
1) исполнительные органы местного самоуправления Волжского сельского поселения (под административными зданиями); 2) учреждения культуры, в отношении земельных участков, используемых для осуществления уставной деятельности; 3) участники и инвалиды Великой Отечественной Войны; 4) вдовы погибших и умерших участников Великой Отечественной Войны. |
|
76 |
Дата начала действия налогового расхода |
01.01.2021 г |
|
87 |
Дата прекращения действия налогового расхода |
Не установлено |
|
II. Целевые характеристики налогового расхода |
|||
91 |
Цели предоставления налогового расхода |
Сокращение встречных финансовых потоков и повышение качества жизни. |
|
2 |
Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода |
- |
|
13 |
Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода |
- |
|
14 |
Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов |
- оптимизация финансовых потоков бюджета; - повышение уровня социальной поддержки населения; - снижение налоговой нагрузки льготных категорий граждан |
|
15 |
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов |
- оптимизация финансовых потоков бюджета; - повышение уровня социальной поддержки населения; - снижение налоговой нагрузки льготных категорий граждан |
|
16 |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
- оптимизация финансовых потоков бюджета; - повышение уровня социальной поддержки населения; - снижение налоговой нагрузки льготных категорий граждан |
|
III. Фискальные характеристики налогового расхода |
|||
11 |
Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
553,0 |
|
12 |
Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
553,0 |
|
13 |
Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц) |
597 |
|
14 |
Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц) |
597 |
|
15 |
Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс.рублей) |
0,0 |
|
26 |
Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
0,0 |
Размер льгот для физических лиц составил 62,0 тыс. рублей. Освобождение от налогообложения земельным налогом данной категории налогоплательщиков не носит экономического характера и направлено на поддержку социально незащищенных категорий граждан, в связи с этим потери бюджета в связи с предоставлением налогового расхода равны его социальной эффективности. Конечной целью социальных налоговых льгот является поддержка более незащищенной группы населения. Таким образом, налоговые расходы, предоставляемые отдельным категориям граждан, признаются эффективными и не требующими отмены. Чтобы не допустить в дальнейшем ухудшения уровня доходов у социально-незащищенных слоев населения, целесообразно сохранить имеющиеся льготы. Потерь бюджета муниципального образования «Волжское сельское поселение Заволжского муниципального района» в результате предоставления налоговых расходов нет.
Оценку эффективности финансовых и социальных налоговых расходов признать эффективной.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.